设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Лид-форма ВКонтакте и сплит локальной географии в сервисе HiConversion

Разработка сервиса HiConversion порадовала двойным обновлением в работе сервиса — теперь можно использовать лид-форму для ВКонтакте и сплит по локальной географии.

Как запустить лид-форму ВКонтакте в сервисе HiConversion

Начальная настройка стандартна – открываем AdBuilder и создаем новую рекламную кампанию. Сама лид-форма создается через приложение ВКонтакте. Поэтому идем в Форму сбора заявок во ВКонтакте и копируем ссылку созданной там лид-формы:

Полученную ссылку дублируем в открывшееся окно сервиса HiConversion и выбираем пункт “Лид-форма”:

Далее укажем вариант размещения, рекламируемую площадку и тематику:

И – перейдем к “Креативам”, нажав на соответствующую кнопку внизу.

Примечание: к сожалению, по API ВКонтакте сервис HiConversion пока не может получить кнопку в сниппете. Например, такую:

 

Поэтому продолжим создание и настройку объявления с лид-формой, учитывая обозначенный нюанс.  В поле ниже укажем ссылку на группу ВКонтакте и пропишем текст объявления:

Перейдем к сниппету – пропишем заголовок, добавим изображение и нажмем “Создать”:

На выходе получаем готовые креативы в виде универсальной записи со сниппетом без кнопки, жмем “Креативы”:

Перейдем к таргетингам и возможности сделать сплит по локальной географии. Для этого в пункте “География” выберем интересующую нас локацию – например, Реутов и в “Типе мест” укажем “Дом”, “Работа и учеба”, “Регулярно бывает”, “Находится сейчас”:

Присваиваем название группе объявлений, сохраняем в новую рекламную кампанию и  жмем “Создать”. Получаем набор готовых объявлений с созданными лид-формами и настроенным гео:

Само объявление будет иметь примерно следующий вид (на баннере рекомендуем нарисовать кнопку):

 

Используйте лид-форму для сбора лидов в недвижимости, страховании, туризме, других сферах. Заметим, что в скором времени API ВКонтакте добавит функционал по подсчету лидов, собранных через лид-формы, что будет отображаться и в сервисе HiConversion.

Ну, отличной лидогенерации, друзья!

Читайте также:

 

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close