Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Продвижение в социальных сетях — какие задачи решает бизнес?

Социальные сети занимают все больше места в  жизни пользователей. Возьмем людей старшего возраста: 5 лет назад аудитория 45+ не знала про соцсети ничего. А сегодня она уже сидит в Одноклассниках, делится рецептами, разыскивает старых друзей и даже пытается зарабатывать онлайн. Активные и платежеспособные пользователи 20-45 лет сидят в соцсетях намного дольше взрослой аудитории. Они — потенциальные клиенты для любого бизнеса.

Какие есть способы продвижения бизнеса в соцсетях

Основных способа продвижения в соцсетях — четыре:

  • продвижение сообщества, личного аккаунта персоны бренда;
  • запуск таргетированной рекламы с целью получения трафика на свой сайт;
  • заказные посты в тематических сообществах;
  • комьюнити-менеджмент, продажи через комментарии.

 

Выгоды работы с социальными сетями очевидны: инструменты, при помощи которых можно взаимодействовать с целевой аудиторией, ей знакомы. Атмосфера доверия социальных площадок распространяется и на коммерцию — это во многом снимает психологический блок пользователя на рекламу.

Продвижение в социальных сетях происходит при помощи контента: текстов, изображений, видео и аудио. Сделать свой продукт  известным среди определенного сегмента аудитории соцсетей при помощи таргетированной рекламы можно быстро, по сравнению с другими инструментами. По затратам такое продвижение доступно и для микробизнесов.

Задачи, которые бизнес решает при помощи продвижения в социальных сетях

1) Создание лояльной аудитории.

Вы создали сообщество и привлекаете подписчиков. Звучит абстрактно, а на деле вы становитесь обладателем некоторого количества собственной лояльной аудитории, готовой взаимодействовать. Люди ждут новостей от компании, информации о товарах и услугах, активно пользуются возможностью быть на прямой связи с брендом.

2) Стимулирование и получение продаж.

Взаимодействуя с целевой аудиторией, вы формируете потребность в вашем продукте и стимулируете продажи. В социальных сетях это можно делать самыми разными способами: объявлять о краткосрочных  акциях, проводить разнообразные конкурсы, привлекать ваших клиентов к созданию тематического контента, анонсировать новые товары и делать максимально подробные презентации вашего предложения.

3) Работа с негативом, создание позитивного образа компании и имиджа бренда.

Люди покупают у того, кто им нравится. Так или иначе проявляясь в социальной сети, бизнес транслирует ценности компании. Это открывает возможности даже для скромных бизнесов. Можно иметь небольшое ателье, которое будет известным аудитории под миллион человек, шить изделия высокого класса и продавать их по цене выше средней.

Социальные сети сегодня — площадки для бизнеса в онлайне. Тут важна работа с репутацией, в первую очередь — для отработки негатива: можно оперативно помочь недовольному клиенту, исправив неудачное впечатление и укрепив положительный образ компании.

Как продвигаться в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — задача, на первый взгляд, несложная. И так считают многие: создают аккаунт или сообщество, добавляют немного фото, видео, пишут посты, возможно, делают первые продажи. Но чтобы процесс развивался, нужно приложить гораздо больше усилий.

Тут у предпринимателей есть два варианта: осваивать дополнительную специализацию самим или привлекать подрядчиков (фрилансеров или агентство), которое обеспечит полноценное ведение сообщества и рекламных кампаний.

Затраты в обоих случаях немалые: при самостоятельном продвижении вы вкладываете личные ресурсы и уделяете значительно меньше внимания развитию бизнеса. При делегировании задачи  приходится вкладывать деньги в оплату труда, хотя правильнее было бы это назвать инвестициями в бизнес.

Возможно сочетать оба варианта: начать самостоятельно и, чуть раскрутившись, передать ведение и продвижение в социальных сетях надежному подрядчику. Но ясно одно: игнорировать продвижение в социальных сетях нельзя!

 

Кто, если не мы:) — Закажите услугу настройки рекламы в соцсетях для бизнеса

Отправка формы