Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Тизеры ВКонтакте: нюансы создания правильных тизеров

Тизеры ВКонтакте — это небольшие рекламные объявления, которые публикуются слева от новостной ленты. Главным элементом в тизере является изображение — оно выполняет основную функцию этого вида рекламы: дразнить (от англ. — teas) и привлекать внимание.

Особенности человеческого зрения таковы, что в фокусе находится всего лишь 1-2 градуса из тех 120, которые на самом деле воспринимают человеческие глаза. И этот фокус (центр зрения) в соцсети направлен обычно на центральную часть интерфейса, когда человек читает новостную ленту. Задача правильно созданного тизера — привлечь активное внимание и перетянуть на себя фокус зрения.

Считается, что образы людей, персонажей и изображения животных активно привлекают людей — отсюда и непроходящая популярность “котиков” в SMM. Поэтому картинка тизера, по возможности, должна содержать такое фото или рисунок. А вот пример тизера, в котором воздействие образов удвоено:

На изображении можно также разместить плашку с дополнительным текстом:

Текста не должно быть много, цвет плашки — спокойный. Если тизер оформлен в кричащих цветах или текст занимает более 25% поверхности изображения, модератор может отклонить объявление.

Добавляйте возрастную маркировку товара или услуги на тизере, если это ограничение необходимо для бизнеса. Она указывается при создании объявления. Лучше размещать ключевые элементы так, чтобы маркировка не закрыла важную часть картинки или текста:

 

Если вы указали возрастную маркировку, она будет находиться в нижнем правом углу тизера и это будет выглядеть так:

 

Сделать тизер — полдела: не все созданные тизеры будут популярны у целевой аудитории. Для рекламной кампании рекомендуем создать как минимум 10-12 тизеров, чтобы на этапе тестирования отобрать самые эффективные и уже их активно крутить на запланированных бюджетах.

Чтобы избежать слива бюджета — тестируйте объявления, запуская их на тест с лимитом по 100 рублей. Когда объявления открутятся, проанализируйте их CTR, обязательно учтите стоимость заявки — CPA, если объявление окажется настолько эффективным.

Не стоит забывать о том, что тизеры — явная, не скрытая реклама, которая воспринимается пользователями все хуже. В этой ситуации нативная реклама (рекламные записи в новостной ленте) дает больше отклика. Хотя есть одно “но”: этот вид рекламы стоит дороже.

Выход — использовать эти форматы в комплексе: запускать и тизеры, и рекламные записи. И тестировать, подбирая идеальный вариант воздействия на свою целевую аудиторию.

Ну, а тестировать и вести рекламные кампании лучше всего вместе с сервисом автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы HiConversion — регистрируйтесь бесплатно, чтобы уменьшить количество ежедневного ручного труда!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы