Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Выжать максимум: 7 шагов эффективного запуска рекламы в соцсетях

Аудитория соцсетей это океан потенциальных клиентов для любого бизнеса.
Как в нем  “выловить” свою целевую аудиторию и получить результат? Есть 7 базовых шагов эффективного запуска рекламных кампаний.

Аудитории

В начале пути важно  определиться с целевыми аудиториями и составить аватар клиента  — его собирательный образ. Далее, учитывая образ жизни и интересы героя,  выстраивать коммуникацию через рекламу будет легче .

Подробнее о своей целевой аудитории можно узнать при помощи программ-парсеров для соцсетей: выявить интересы, пол, возраст, семейное положение, культурные предпочтения и т.д. Различные аудитории имеют разные покупательские способности  здесь нужно выявить свой сегмент.

Способы размещения

Есть три основных способа размещения таргетированной рекламы для каждой соцсети:

  • тизеры в боковых колонках;
  • нативная реклама в ленте (промопосты или рекламные записи);
  • мобильная реклама.

Внутри этих видов существуют разные форматы объявлений, каждый  — со своей спецификой.

На слайде ниже показано, что разные форматы размещений различны по цене. Главное ориентироваться на конечную стоимость клиента (CPA). Как видим в примере, дешевые клики не всегда гарантируют низкие по цене конверсии.

 

Изображения в рекламе

Правило: для каждой аудитории тестируем не менее 3-4 изображений (креативов), а лучше 5-7 и более. Логика следующая: разные аудитории= разные картинки= разные призывы.

 

Тексты объявлений

Тексты объявлений должны “резонировать” с картинкой. Текст, помноженный на удачно подобранный креатив, запускает своеобразный “триггер” в сознании потенциального клиента и мотивирует его совершить нужное маркетологу действие.

Соцдем

Эффективность рекламной кампании можно регулировать и на уровне тестирования социально-демографических показателей путем проверки конверсий  аудитории по географии, возрастам и полу.

К примеру, Москва и Санкт-Петербург не всегда дают хорошую конверсию, хотя объем привлеченного трафика радует. Ноесть ли толк от тех, которые не покупают? В таком случае анализ статистики конверсионной аудитории по соцдему даст возможность отсечь неэффективные аудитории и оставить регионы, показывающие наилучший результат.

Пример недавней кампании клиента HiConversion: аудитория по Москве показала конвертацию ниже 3%, хотя давала больший объем посетителей. Мы исключили московскую аудиторию, чем снизили в итоге стоимость клиента с 400 до 280 рублей.

Работа со ставками

Реклама в соцсетях это прежде всего аукцион и каждая аудитория имеет свою цену. Изменяя ставку, вы не только поднимаетесь или опускаетесь среди конкурентов в показе объявлений. Вы еще и меняете аудиторию более дорогую на более дешевую или наоборот. Этот способ часто помогает продлить жизнь креативам, которые путем изменения ставок можно показывать разным аудиториям без необходимости создавать новые.

Временные показатели

Этот параметр эффективности вашей рекламной кампании невозможно отследить без применения систем веб-аналитики. На примере Яндекс.Метрики видно, какие сведения о наиболее конверсионном времени открутки рекламы можно получить, чтобы оптимизировать свои кампании.

Время, когда человеку удобно выполнить целевое действие купить ваш товар, посмотреть вебинар или оставить заявку, всегда разное. Подстраивайтесь под свою аудиторию по времени. Конечно, если вы крутите рекламу 24/7, вы получаете свой результат. Но если знать конкретные временные рамки высокого CPA, то можно получить тот же результат, сократив при этом затраты за счет снижения стоимости привлеченного клиента.

Используйте эти 7 базовых шагов по настройке эффективных рекламных кампаний, чтобы получить из социальных сетей максимум пользы для своего бизнеса.

 

 

Занимайтесь бизнесом, а мы предоставим клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска

Отправка формы