Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Заголовки в таргетированной рекламе. Как писать тексты для объявлений в РК

Давайте лучше разберем, какими должны быть такие тексты и как писать заголовки для таргетированной рекламы так, чтобы привлекать свою целевую аудиторию.

Наверное вы наслышаны о формуле AIDA, которую используют копирайтеры с незапамятных времен. Эта аббревиатура расшифровывается так: Attention – внимание, Interest – интерес, Desire – желание, Action – действие. Эта модель создания рекламного текста никогда не канет в Лету, потому что она работает. И ее можно использовать при создании объявлений для таргетированной рекламы, но – в несколько усеченном виде.

Например, заголовок объявления будет приковывать внимание и (или) вызывать интерес. Изображение тизера отразит желаемое, а призыв (который можно поместить в виде надписи на изображении) будет побуждать к действию. Требуется определенный талант, чтобы вложить формулу в строгие требования к тексту объявлений, но это вполне реально!

Важно помнить, что даже такой маленький текст должен показывать выгоды для вашей ЦА.

Продемонстрируйте в объявлении, как именно вы можете решить проблему потенциального клиента и кратко сформулируйте это.

Красивые, но пустые рекламные фразы давно не привлекают внимания, особенно в социальных сетях, где вовсю бушует феномен баннерной слепоты. Для привлечения внимания нужно нечто большее, чем словесная абстракция!

Например, заголовок “Быстрое получение кредита” и подпись к изображению “На самых выгодных условиях” – это и есть пример абстрактного текста, который пользователь пропустит. А вот вариант “Кредит 250 000 рублей за 15 минут” уже заставит заинтересоваться, а подпись к изображению “Без залога и поручителей” заставит действовать.

По такому же принципу надо предлагать и скидки в объявлении. Набившие оскомину “35%” мало расскажут вашим потенциальным клиентам, а вот надпись “Скидка 2 300 рублей” рядом с фото товара – заинтересует и заставит совершить действие. Избегайте абстракции, оперируйте фактами!

Таким образом можно вывести рецепт идеального цепляющего тизера: яркая картинка + интригующий заголовок + вкусное описание, отражающее  суть вашего предложения. Ну а как быть в случае с рекламными записями?

Рекламные записи или промопосты – популярный формат таргетированной рекламы в последнее время. У него есть два преимущества перед тизерами в боковой колонке: возможность размещения практически неограниченного количества контента разных типов (текста, видео, аудио, изображений) и расположение объявления в новостной ленте.

Обязательно создавайте сильный заголовок, а чтобы он гарантированно привлекал внимание – выделяйте его визуально: поместите в фигурные скобки, выделите значками эмодзи, отделите пробелами от основного текста.

Приемы, которые можно использовать в заголовке для таргетированной рекламы

  1. Вопрос – ответ (даем решение проблемы)  
  2. Провокация, шок, намек, двусмысленность
  3. Вопрос- обращение к ЦА через ее географию, навыки, хобби и так далее
  4. Выгода   
  5. Прикол и Креативы
  6. Интрига
  7. Продажа напрямую
  8. УТП, акция  
  9. Объявление о событии
  10. Новость или инфоповод

Хорошо работает обращение к конкретному сегменту, например “Мамочки, пора забыть о бессонных ночах!” .

Длина текста в промопосте – вопрос достаточно спорный. Большинство специалистов придерживаются такой рекомендации: текста должно быть столько, чтобы он был виден весь, без ссылки “Показать полностью”. Это 375 печатных знаков с пробелами или около 50 слов. Если необходимо создать рекламную запись с кнопкой – размер текста строго ограничится до 220 символов и 2 переносов строки. Зато вы можете снабдить пост кнопкой целевого действия.

Однако есть момент, когда этой рекомендацией можно пренебречь: если вы создаете промопост при помощи сторителлинга. Увлекательной истории не страшна ссылка сокращения – вовлеченный читатель кликнет по ней, развернет текст и прочитает его полностью.

А в конце вашей рекламной записи обязательно должен располагаться призыв к действию. Прямо сообщите читателю, что хотели бы, чтобы пользователь: прочитал, оставил заявку, поставил лайк, перешел по ссылке, зарегистрировался. Все это повышает вероятность совершения целевого действия, а следовательно – эффективность таргетированной рекламы, на которую рекламодатель потратил бюджет.

Отнеситесь внимательнее к созданию текстов для таргетированной рекламы, не “лейте воду”, определите сегменты своей целевой аудитории и обращайтесь к ней, демонстрируя свои выгоды. А какие тексты лучше работают на целевую аудиторию – вам подскажет сервис Hiconversion. Он проанализирует все заголовки и описания, и выявит объявления, которые цепляют и конвертируют, а какие – приносят дешевые клики без конечного результата.

 

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close