Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ретаргетинг во ВК: секреты настройки от профи

Если вы захотите порыбачить — вы будете искать хороший пруд или реку, и не станете закидывать удочку в аквариум, каким бы большим тот ни казался. Также и с ретаргетингом: за ним лучше идти туда, где больше всего охват аудитории — в социальную сеть во ВКонтакте.

Аудитория в этой соцсети отличается разнородностью. В отличие от Facebook и Одноклассников, ВКонтакте объединяет массу самых разных пользователей: мамы, домохозяйки, стартаперы, предприниматели, спортсмены, учителя, вейперы, военные и так далее.

Настроить ретаргетинг во ВКонтакте несложно. Но есть несколько тонкостей, которые помогут получить еще больше аудитории за те же деньги. Больше аудитории — выше конверсия и прибыль.

Главный секрет успешного запуска ретаргетинга

Чтобы кампания принесла видимую отдачу, нужно определить временные циклы, за которые потенциальные пользователи еще могут конвертироваться в клиентов. Тут важна аналитика — можно выдвигать любые гипотезы, смотреть кейсы, устраивать брейнштормы, но подвердит их или опровергнет только веб-аналитика.

Как это сделать? Настройте цели в Google Analytics и собирайте данные о поведении пользователей на сайте. Через 30 дней и после получения 100-200 целевых действий (рекомендуем не ограничиваться одним днем или неделей для сбора данных) вы будете иметь перед глазами достоверное количество дней до конверсии у целевой аудитории.

Где именно в отчетах аналитики Гугла увидеть пользователей, совершивших конверсию? Заходим во вкладку «Конверсии — Многоканальные», выбираем «Время до конверсии».

Вверху есть кнопка “Сегменты конверсии”, нажимаем ее и выбираем тип длительности конверсии — “Длина последовательности >1”, нажимаем “Применить”.

Это нужно для того, чтобы отсечь пользователей, которые сконвертировались сразу.

Вот такие данные получим:

От этого конкретного числа и нужно отталкиваться, запуская ретаргетинг. Иначе нет смысла тратить бюджет на неэффективные показы, на которые пользователи не среагируют. Ретаргетинг можно анализировать до его настройки — в этом еще один большой плюс инструмента.


Запускать ретаргетинг на 15 или 30 дней бессмысленно. Обычно его настраивают  на минимальное количество дней —  3, максимум 7 дней.

Наглядный пример: у нас был запущен ретаргетинг на 30 дней. Стоимость конверсии составила 533 рубля, в то время как CPA не должен был  превышать 300 рублей.

Ретаргетинг, запущенный на 7 дней, принес конверсию 160 рублей, а вот после запуска ретаргетинга в первые 3 дня была получена минимальная стоимость заявки — 60 рублей.

 

 

Еще одна тонкость настройки ретаргетинга заключается в следующем: всегда добавляйте исключающие базы. Например, для аудитории за 30 дней можно исключить аудиторию, которой показывали рекламу в первые 7 дней. Также аудитория, совершившая конверсию, должна быть исключена из рекламных кампаний.

Важно настраивать ретаргетинг, учитывая, какие страницы сайта посещал пользователь. Например, если это был блог, значит он искал информацию, изучал продукт и не совсем готов купить. А если он смотрел товары или оставил незавершенный заказ — значит от покупки его отделяло всего одно действие и ему стоит напомнить о товаре, который он хотел купить.

Поэтому в зависимости от поведения пользователя на сайте, необходимо настраивать ретаргетинг на разные потребности и с разными креативами, чтобы попасть в потребности каждой целевой аудитории, посетившей сайт.

Ошибка, которую совершают при настройке ретаргетинга

Не экономьте бюджеты на ставках в ретаргетинге. Дело в том, что при низкой ставке (30% от рекомендованной) получим не 100% пользователей, а 30%. Попытка сэкономить на ставках в ретаргетинге сужает аудиторию. Здесь нет смысла отсекать кого-либо и экономия больше навредит, чем поможет выиграть.

Смотрите на скриншот ниже: стояла максимальная ставка, но стоимость клика и стоимость конверсии в результате позволили и получить клиентов, и сэкономить бюджет.

Кроме того, аудитории ретаргетинга систематически автообновляются — новые посетители заходят на сайт и попадают в базу ретаргетинга.

Итак, ретаргетинг дает возможность получить заинтересованную в вашем продукте аудиторию с низкой стоимостью конверсии.

О чем стоит помнить?  — Ширина охвата при ретаргетинге зависит от посещаемости сайта. Если она низкая, базы ретаргетинга будут небольшими. Но и тут вы делаете клиентам предложение и возвращаете их, значительно сокращая свои расходы на привлечение.

Поднять результативность ретаргетинга во ВКонтакте на новую высоту вы сможете с помощью нашего сервиса Hiconversion, который сам оптимизирует ставки, стоимость клиента и максимально сокращает ручной труд.

Получите доступ к сервису бесплатно и навсегда!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы