Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Библиотека таргетингов MyTarget

Аналогично с созданием креативов вы можете выбирать ранее созданные таргетинги и использовать Ярлыки для быстрого выбора.

Для добавления таргетингов необходимо нажать на “Создать новые”.

“Название группы таргетинга” является обязательным полем – на его основании в дальнейшем будет сформировано название рекламной кампании.

Для удоства поиска групп таргетингов реализована работа с Ярлыками. Вы можете создавать новые ярлыки или использовать ранее созданные. Для второго типа ярлыков можно использовать поиск по ярлыкам.

Система позволяет за один шаг производить дробление любых таргетингов для получения сразу большого количества разных сегментов целевой аудитории. По любым параметрам, где доступен чекбокс “Дробить”, возможно сегментировать аудиторию. Пол, возраст, группы, профессии, города и любые другие таргетинги влияют на стоимость клика и конверсионность аудитории.

С помощью сегментации вы точно будете знать какая аудитория конвертируется, а какая – впустую тратит ваш бюджет.

Рассмотрим пример использования функции “Дробить”.

1. Без использования чексбокса “Дробить” и при настройке как на скриншоте ниже, будет создана только одна таргетинговая группа:

30 – 39 лет

2. С использованием чексбокса “Дробить” и при настройке как на скриншоте ниже, будет создано сразу две таргетинговые группы:

30 – 34 года и 35 – 39 лет

Дробление по возрасту может быть и мельче, но следует учитывать общее ограничение на одновременное количество создаваемых групп таргетинга.

Аналогично дробление работает и для других таргетингов.

Для того, чтобы закрепить этот момент рассмотрим пример того, что получится при использовании функции “Дробить” для нескольких таргетингов одновременно.

Выберем для дробления следующие параметры:

– пол (и мужской и женский)

– возраст 30 -39 (дробление по 5 лет)

– гео (“Москва и МО” и “Санкт-Петербург и ЛО”)

В результате дробления выбранных парметров, если не будет добавлено никаких других таргетингов, получится 8 таргетинговых групп:

– женщины 30-34 года Москва и МО

– женщины 30-34 года Санкт-Петербург и ЛО

– женщины 35-39 лет Москва и МО

– женщины 35-39 лет Санкт-Петербург и ЛО

– мужчины 30-34 года Москва и МО

– мужчины 30-34 года Санкт-Петербург и ЛО

– мужчины 35-39 лет Москва и МО

– мужчины 35-39 лет Санкт-Петербург и ЛО

Теперь сформированные ранее таргетинговые группы доступны для дальнейшего использования.

Если какие-то из них не подходят вам, вы можете:

1. исключить их из выборки для текущей рекламной кампании

2. удалить из этой и будущих выборок

Также таргетинговую группу можно:

– скопировать

– переименовать (что особенно важно, поскольку на основании имени таргетинговой группы будет сформировано названии будущей рекламной кампании)

При описании функции дробления, мы использовали выбор стран и регионов из списка, однако в HiConversion есть возможность выбора локального гео-таргетинга.

Для использования локального таргетинга, необходимо его включить, поставить отметки на карте и указать ширину охвата или просто загрузить данные с координатами из файла.

Отправка формы
Close