На данном этапе система расчитает количество объявлений, которое получится в результате комбинирования креативов и таргетингов с предыдущих шагов создания.
Если полученное количество не будет вас устраивать, вы сможете вернуться к предыдущим этапам и изменить количество элементов, полученных на этих этапах.
На этом же шаге можно будет задать следующие параметры:
1. Общий лимит каждой кампании – ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждую из кампаний за всё время. При достижении этого значения кампании и объявления в них приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.
2. Cтавка – Более высокая ставка соответсвует большей вероятности выигрыша аукциона. Данное поле можно будет изменить и после создания кампаний.
3. Аукционная стратегия – позваляют управлять принципом участия в аукционах. Более подробно об этих стратегиях можно узнать на официальном сайте MyTarget.
4. Тип распределения бюджета – влияет на интенсивность кампании. Более подробно о типах распределения бюджета можно узнать здесь.
5. Prefix и postfix для генерации названия кампаний – позволяет задавать начало и окончание названия рекламных кампаний
6. Дата показов – позволяет задать время работы рекламной кампании