Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Похожие аудитории (look-alike) ВКонтакте: от описания к подробным настройкам

Описание.

Социальная сеть ВКонтакте запустила новую функцию таргетинга для рекламодателей – нацеливание рекламы на похожие аудитории (look-alike).

В чем заключается этот функционал?

Главное предназначение этого вида таргетинга заключено в его названии. В переводе с английского look-a-like (look-alike) – это «двойник». Поэтому таргетинг на похожие аудитории означает продвижение рекламного объявления на пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по разным характеристикам: социально-демографические особенности, паттерны поведения, географические параметры, категории интересов. Таким образом удается охватить аудиторию, которой потенциально могли быть интересны рекламируемые ваши группы товаров или услуг.

Таким образом, ВК отслеживает поведение и характеристики людей, которые уже когда-то сделали покупку на вашем сайте, подписывались на рассылку или совершили другое целевое действие.

Что необходимо для настройки таргета на похожие аудитории?

Для генерирования look-alike аудитории могут быть задействованы различные источники: данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте, выгрузка из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции.

Сейчас таргетинг активен с аудиториями начиная от 1000 человек.

Для таргетинга похожей аудитории справедливо правило, которое необходимо учитывать при настройке: чем меньше размер новой аудитории, тем больше аудитория будет похожа на ваших существующих клиентов. Так, при увеличении аудитории ее точность «похожести» будет снижаться.

В чем преимущества таргетинга на похожие аудитории?

Итак, во-первых, это увеличивает шансы показа рекламы тем людям, которым это будет действительно интересно и которые наиболее вероятно совершат конверсионное действие. Во-вторых, учитывая первый пункт, данная реклама будет восприниматься положительно, ведь она не показывается назойливо тем пользователям, которые не имеют отношения к товарам ее продвижения. В-третьих, настройка на нужную аудиторию – эффективный способ экономии бюджета и повышения конверсии.

Настройка.

Инструмент создания похожих аудиторий доступен в разделе Ретаргетинг рекламного кабинета. Для этого заходим в раздел Рекламы ВК.

Кликаем на раздел – Ретаргетинг.

Похожие аудитории ВК

По предыдущим текстам мы помним, что похожая аудитория создается из уже существующей аудитории. Поэтому перед созданием нужно создать аудитории по спискам или пользователям сайта.

Ваши существующие аудитории находится тут:

похожие аудитории вк

Для того чтобы запустить поиск похожей аудитории необходимо нажать на “Найти похожую аудиторию” в пункте “Похожие аудитории”.

похожие аудитории вк

Теперь необходимо выбрать аудиторию, из которой будет создана похожая аудитория:

похожие аудитории вк

1 – выбрать нужную аудиторию;

2 – запустить процесс нахождения похожей аудиторией.

Вы увидите окно запуска сбора аудитории. Процесс не очень быстрый – 30 минут – пару часов, поэтому нужно запастись терпением.

Как только аудитория будет собрана, вы увидите это в столбце – “Статус”.

похожие аудитории вк

Теперь можно приступать к созданию аудитории ретаргетинга. У вас есть возможность выбрать, насколько точная аудитория вам нужна. Нажмите на кнопку “Создать аудиторию”.

похожие аудитории вк

Вы увидите ползунок, позволяющий выбрать более точную или широкую аудиторию:

похожие аудитории вк

Чем больше исходная аудитория, тем больше создаются аудитории по количеству пользователей.

Поздравляем! Вы сделали последнее действие. Скоро ваша похожая аудитория появится в разделе “Аудитории” и ее можно будет использовать для настройки рекламы.

Выводы.

Мы протестировали этот вид таргетинга в нашей системе- HiConversion, используя два формата – новостная лента и тизеры. В данном случае таргетинг оказался не столь эффективным, как ожидалось. Продвигаясь с помощью формата Новостная лента, было совершено всего 3 транзакции, а целевое действие стоило около 776 рублей. В случае с тизерами также было совершено небольшое количество транзакций – 2, а цена за действие достигала около 1450 рублей.

Для тизеров оказались транзакционными следующие объявления (по 1 транзакции):

Для новостной ленты оказались транзакционными следующие объявления (по 2 и по 1 транзакции):

В группах ретаргентинга использовались 2 Похожих аудитории с функцией исключения – на 298 379 и 329 923 человек.

По ряду других проектов клиентов, похожие аудитории хорошо себя показали, но в основном результат был в товарах и услугах для широкого населения. Настройка похожих аудиторий для рекламы доступна и в сервисе HiConversion.

Подключайтесь к работе с сервисом, позволяющим автоматизировать и оптимизировать таргетированную рекламу – HiConversion!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close