Таргетинг “супергео” или “локальный таргетинг” в myTarget — теперь и в сервисе HiConversion. Декабрьское обновление сервиса позволит таргетироваться более прицельно и выбирать конкретную локацию для показа рекламы.
Как добавить опцию “локальная реклама” в таргетинги
При настройке рекламных объявлений и выборе географии к региону показа добавляем опцию “Локальная реклама”, отметив ее галочкой:
Радиус показа рекламы от выбранной геоточки — от 500 м до 10 км. Точек может быть несколько. Если геоточек много — есть возможность загрузить файл с адресами формата cvs или txt с указанием координат и радиуса:
Два варианта использования локальной рекламы myTarget
Таргетинги супергео или локальную рекламу в сервисе HiConversion могут использоваться в двух вариантах:
- на людей, находящихся и недавно побывавших в указанной геоточке;
- на людей, регулярно бывающих там.
Отметим по пункту 1, что в myTarget нет разделения между людьми “находящихся там” и “недавно побывавших там”. Это нужно учитывать при запуске рекламной кампании, чтобы не совершать впоследствии “холостых” показов.
Пункт 2 – “люди, регулярно бывающие там” содержит 3 варианта настройки:
- бывают в любое время,
- бывают в нерабочее время и праздники (т.е. проживают там),
- бывают в рабочее время (кроме праздников РФ):
Особенности таргетинга “локальная реклама” myTarget
Локальная реклама в сервисе HiConversion имеет идентичные возможности настройки, как и локальная реклама самой платформы myTarget. Однако объем аудитории внутри этого вида рекламы пока не показывается прогнозатором — число остается тем же, что и при обычных таргетингах:
Но можем примерно представить, какое количество пользователей будет охвачено при данном таргетинге.
Используйте локальную рекламу myTarget в сервисе HiConversion — получите прицельно настроенные рекламные кампании!