Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ближайшие мероприятия

Задний фон

Записи и трансляции мероприятий

Автоматизация и оптимизация рекламы myTarget c сервисом HiConversion

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 4 Сентября, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

myTarget - единая точка входа для мобайла и декстопа. Площадка поглотила ОК, ВК, Мой Мир, проекты Mail Group и огромную сетку партнеров....

Подробнее Смотреть

Эффективные настройки таргетингов и парсинга в рекламе ВК

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 29 Августа, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Какие таргетинги часто дают положительный результат, какие сливаются бюджет, а какие просто мешают вашей рекламе. Давай те на вебинаре разберем какие же настройки дают 80% результативности в наших рекламных кампаниях.

Подробнее Смотреть

Аукцион рекламного кабинета ВКонтакте: от моделей оплаты до сегментации

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 17 Июля, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Пришла пора запустить совместные вебинары с ВКонтакте и рассказать про внутренние алгоритмы, которые помогут понять правила игры рекламного...

Подробнее Смотреть

Анализ и сегментация целевой аудитории с помощью веб-аналитики и парсинга

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 21 Июня, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.

Подробнее Смотреть

Сила автоматизации рекламы ВК с помощью HiConversion

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 28 Июня, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Создавай, оптимизируй, автоматизируй! Что может сделать HiConversion с вашими рекламными кампаниями?

Подробнее Смотреть

Таргетинг. Начало. Как правильно подготовиться к рекламе в социальных сетях

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 17 Мая, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Результат = подготовка. Без основательной подготовки реклама не сможет дать результат, который окупит вложения в нее.

Подробнее Смотреть
123...5
Отправка формы