Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ближайшие мероприятия

Задний фон

Записи и трансляции мероприятий

Настройка рекламы Facebook: от запуска рекламы в Instagram stories до запуска лидформ

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 25 Октября, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

А вот и второй вебинар про рекламу в Facebook. Поехали! Рекламный кабинет Facebook можно назвать идеальным, так как большинство действий по...

Подробнее Смотреть

Настройка рекламы Facebook: от аукциона до настройки пикселя и событий

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 11 Октября, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Вы просили, мы услышали. Вебинары по подготовке и настройке рекламы Facebook. Чтобы получить отдачу от рекламы Facebook, нужно понимать...

Подробнее Смотреть

Автоматизация и оптимизация рекламы myTarget c сервисом HiConversion

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 4 Сентября, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

myTarget - единая точка входа для мобайла и декстопа. Площадка поглотила ОК, ВК, Мой Мир, проекты Mail Group и огромную сетку партнеров....

Подробнее Смотреть

Эффективные настройки таргетингов и парсинга в рекламе ВК

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 29 Августа, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Какие таргетинги часто дают положительный результат, какие сливаются бюджет, а какие просто мешают вашей рекламе. Давай те на вебинаре разберем какие же настройки дают 80% результативности в наших рекламных кампаниях.

Подробнее Смотреть

Аукцион рекламного кабинета ВКонтакте: от моделей оплаты до сегментации

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 17 Июля, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Пришла пора запустить совместные вебинары с ВКонтакте и рассказать про внутренние алгоритмы, которые помогут понять правила игры рекламного...

Подробнее Смотреть

Анализ и сегментация целевой аудитории с помощью веб-аналитики и парсинга

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 21 Июня, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.

Подробнее Смотреть
123...5
Отправка формы