Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ближайшие мероприятия

Задний фон

Сила автоматизации рекламы ВК с помощью HiConversion

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 28 Июня, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Создавай, оптимизируй, автоматизируй! Что может сделать HiConversion с вашими рекламными кампаниями?

Подробнее Регистрация
Регистрация

Записи и трансляции мероприятий

Анализ и сегментация целевой аудитории с помощью веб-аналитики и парсинга

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 21 Июня, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.

Подробнее Смотреть

Таргетинг. Начало. Как правильно подготовиться к рекламе в социальных сетях

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 17 Мая, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Результат = подготовка. Без основательной подготовки реклама не сможет дать результат, который окупит вложения в нее.

Подробнее Смотреть

Обучающий семинар «Таргетированная реклама в myTarget: от Top Mail до автоматизации»

Автор Мария Облог @FB

Платформа myTarget - это ключ практически ко всему трафику Рунета, в том числе мобильному. Она охватывает порядка 90% мобильного и 85%...

Подробнее Смотреть

Обучающий семинар «Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-alike»

Автор Мария Облог @FB

У Facebook непростой рекламный кабинет. Однако его стоить освоить, чтобы почувствовать, как это - управлять умной и быстрой таргет-машиной...

Подробнее Смотреть

Обучающий семинар «Таргетированная реклама во Вконтакте: от основ к автоматизации»

Автор Мария Облог @FB

Как начать  запускать рекламу во ВКонтакте самостоятельно? - Ниже мы выложили детальный семинар с выжимкой самого полезного о настройке. ...

Подробнее Смотреть

Вебинар. Настройка рекламы Facebook: ретаргетинг, конверсии и look-a-like

Автор Николай Смирнов @FB smirnov606 17 Мая 2017, 9:41 (GMT+3:00, Мск)

Формула успеха рекламы в Facebook = Пиксель + Конверсии + look-a-like. Вы шаг за шагом увидите, как именно нужно настраивать передачу данных о совершенных конверсиях, и сможете повторить это самостоятельно.

Подробнее Смотреть
1234
Отправка формы