Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Блог

Задний фон

Реклама в соцсетях: 5 приемов борьбы с выгоранием аудитории

Автор Мария Облог @FB 04.06.2018

Реклама в соцсетях — процесс азартный, но требует сноровки. Как только вы запустили очередную рекламную кампанию, самое время начать...

Читать далее...

Новая синхронизация данных между системами веб-аналитики и сервисом HiConversion через utm_content

Автор Мария Облог @FB 29.05.2018

Майское обновление сервиса HiConversion на порядок облегчит работу специалиста по таргету с utm-метками и сделает синхронизацию между...

Читать далее...

Таргет ВКонтакте: универсальная запись ВКонтакте в сервисе HiConversion

Автор Мария Облог @FB 24.05.2018

Майское обновление сервиса HiConversion теперь позволяет создавать универсальные записи с вложениями для таргета ВКонтакте. Как это...

Читать далее...

Лид-форма ВКонтакте и сплит локальной географии в сервисе HiConversion

Автор Мария Облог @FB 24.05.2018

Разработка сервиса HiConversion порадовала двойным обновлением в работе сервиса — теперь можно использовать лид-форму для ВКонтакте и сплит...

Читать далее...

Аудитории myTarget: работа с сегментами аудиторий в сервисе HiConversion

Автор Мария Облог @FB 24.05.2018

Внутри сервиса HiConversion появились сегменты аудиторий myTarget. Они идентичны сегментам аудиторий самой платформы, однако рассмотрим,...

Читать далее...

Таргет ВКонтакте: выбрать ставку и не прогадать

Автор Мария Облог @FB 08.05.2018

Таргет ВКонтакте - это в первую очередь умелая оптимизация и разумный выбор ставок. Разумным он обычно становится на основе опыта -...

Читать далее...

Таргет в Facebook: как использовать логические операторы при детальном таргетинге

Автор Мария Облог @FB 08.05.2018

Таргет в Facebook позволяет использовать логические операторы для более детального таргетинга. Операторы “и” и “или”  - расширяют...

Читать далее...

Таргетированная реклама ВКонтакте: простой способ получения платежеспособной аудитории

Автор Мария Облог @FB 08.05.2018

Поиски платежеспособной аудитории ВКонтакте толкают маркетологи на различные ухищрения. Но найти и настроить таргет ВКонтакте на такую...

Читать далее...

Как провести конкурс во ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB 08.05.2018

Конкурс во “ВКонтакте” - отличный инструмент для решения маркетинговых задач, в том числе по привлечению  лидов. Как провести конкурс...

Читать далее...
123...23
Отправка формы