Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Блог

Задний фон

Реклама в myTarget: как создать похожие аудитории

Автор Мария Облог @FB 18.04.2018

С помощью нового улучшенного интерфейса аудиторных кабинетов myTarget создать нужные похожие аудитории – просто, как зарегистрироваться в...

Читать далее...

Аудитории myTarget: как использовать сегменты аудиторий при работе с myTarget

Автор Мария Облог @FB 18.04.2018

Ранее мы не имели возможности «скрещивать» аудитории в myTarget. Например, скрестить «предпринимателей» и «маркетологов». Это дало бы нам...

Читать далее...

Новый формат “Витрина приложений” в сервисе HiConversion и продвижение игр в ВК

Автор Мария Облог @FB 18.04.2018

Долгожданный прежде всего для разработчиков игр формат ВКонтакте - “Витрина приложений” - теперь и в сервисе HiConversion. С ним...

Читать далее...

Рекламная кампания ВКонтакте и myTarget: 5 шагов оптимизации с помощью HiConversion

Автор Мария Облог @FB 04.04.2018

Оптимизация рекламных кампаний во ВКонтакте и myTarget как искусство боя — знаешь приемы, значит, будет профит. Расскажем об основных шагах...

Читать далее...

Пиксель Фейсбука: как проверить его работу на сайте

Автор Мария Облог @FB 28.03.2018

Пиксель  Фейсбук - это кусочек кода, выдаваемый рекламным кабинетом Фейсбука для установки на сайт. Пиксель собирает аудиторию сайта,...

Читать далее...

Рекламный кабинет Facebook: как использовать “процентиль”

Автор Мария Облог @FB 28.03.2018

В Facebook рекламный кабинет не только продуман до мелочей, но и всегда оставляет место рубрике “А знаете ли вы, что…?” - о новинках...

Читать далее...

Скрытые записи ВК: как настроить массовое создание промопостов с помощью автоматизации

Автор Мария Облог @FB 21.03.2018

Скрытые записи ВКонтакте - популярный формат нативной рекламы.  Но можно ли специалисту по таргету провести объемное сплит-тестирование с...

Читать далее...

Реклама ВКонтакте: как настроить массовое создание тизеров с помощью автоматизации

Автор Мария Облог @FB 21.03.2018

Создать за несколько минут 30, 70 или 100 креативов для ВКонтакте и сразу же запустить их в работу на разные таргетинги - мечта...

Читать далее...

Как повысить CTR таргетированной рекламы

Автор Мария Облог @FB 16.03.2018

Определение CTR в таргетированной рекламе не отличается от такового в других видах продвижения. Кликабельность или click-through rate – это...

Читать далее...
123...21
Отправка формы