Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Блог

Задний фон

Апгрейд сервиса HiConversion: массовое создание look-alike аудиторий для ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB 15.02.2018

В январе 2018 HiConversion опубликовал релиз о возможности создания look-alike или похожих  аудиторий в сервисе для ВКонтакте. Февральский...

Читать далее...

Релиз сервиса HiConversion: создание похожих аудиторий во ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB 09.02.2018

Январское обновление сервиса автоматизации рекламы HiConversion теперь позволяет создавать look-alike (“похожие”) аудитории для ВКонтакте....

Читать далее...

Как провести анализ рекламных кампаний с помощью аналитики сервиса HiConversion

Автор Мария Облог @FB 09.02.2018

Умение анализировать и оптимизировать рекламные кампании  - ценный навык опытного маркетолога. Помочь с аналитикой запущенных РК в сервисе...

Читать далее...

Сервис HiConversion: автоматическое управление ставками для промопостов ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB 09.02.2018

В сервисе автоматизации рекламы HiConversion есть набор готовых тактик, которые помогут откручивать рекламные кампании во ВКонтакте и...

Читать далее...

Web-аналитика для новичка: как исследовать аудиторию сайта перед запуском рекламной кампании

Автор Мария Облог @FB 05.02.2018

Подготовка к старту рекламной кампании в соцсетях - это всегда брейншторм и накидывание предполагаемых портретов целевой аудитории, исходя...

Читать далее...

Настройка рекламы в Фейсбуке: сплит-тестирование плейсментов и объявлений

Автор Мария Облог @FB 05.02.2018

“Разделяй и властвуй!” - говорили древние и были абсолютно правы.  Настройка рекламы в Фейсбук будет эффективной лишь тогда, когда все виды...

Читать далее...

Настройка рекламной кампании: как мы нашли конверсионный сегмент в соцдеме Google Analytics

Автор Мария Облог @FB 01.02.2018

Инсайты маркетолога о конверсионной целевой аудитории часто лежат на поверхности - иногда нужно просто открыть Google Analytics и...

Читать далее...

Заголовки в таргетированной рекламе. Как писать тексты для объявлений в РК

Автор Мария Облог @FB 31.01.2018

Давайте лучше разберем, какими должны быть такие тексты и как писать заголовки для таргетированной рекламы так, чтобы привлекать свою...

Читать далее...

Основные KPI, на которые должен ориентироваться руководитель, анализируя результаты таргетированной рекламы

Автор Мария Облог @FB 31.01.2018

Что такое KPI? Key perfomance indicator - ключевые показатели эффективности рекламной кампании,сайта или бизнеса, который также помогает...

Читать далее...
123...18
Отправка формы