Настройка Google Tag Manager для ретаргетинга МТ

MyTarget работает через счетчик Top Mail, поэтому нам необходимо использовать этот сервис.

Для настройки заходим в параметры счетчика, выбираем Цели. В Целях необходимо прописать отслеживание какой-либо задачи, для этого мы должны выбрать название. В принципе отслеживание происходит по URL или через событие из JavaScript – допустим, настройка на кнопку регистрации. В примере мы видим событие «Button_veb». По идентификатору события, который будет предоставлен вам через JavaScript, вы будете в дальнейшем собирать базу ретаргетинга и в TopMail, и затем в дальнейшем в кабинете вашего MyTarget.

В той статье мы рассказываем про настройку как раз по одному из наших вебинаров. Сейчас мы заходим в предварительный просмотр.

Затем мы нажимаем на Регистрацию и получаем выдачу по данным, затем щелкаем на gtm.click, затем на клавишу Variables – Переменные. Мы видим Click Classes, который был прописан в сайте «btn more». Именно на этот показатель мы в дальнейшем будем идентифицироваться. То есть когда человек нажимает на эту кнопку, мы уже знаем, какой у него идентификатор, и уже можем настраивать далее.

Для настройки мы выбираем HTML, который уже сгенерирован внутри MyTarget по цели, затем прописываем свое событие, которое уже выполняется, выбираем параметр Клик, Клик по регистрации.

Потом – в условиях активации выбираем Click Classes, параметры «равно» и «btn more». Все. Затем нажимаем кнопку – Создать тэг.

Проверяем, как это работает. Мы нажимаем на страницу, где у нас находятся вебинары. Здесь мы видим счетчик TopMail и ФБ. Нажимаем на Регистрацию.

Появляется MT Регистрация на вебинар.

Не забываем, что наши данные буду передавать в рекламный кабинет (если ВК), в котором мы можем просматривать статистику. Если – MyTarget, то у вас должен быть добавлен счетчик TopMail по ID, без этого вы никак не сможете использовать ретаргетинг по счетчикам TopMail. В дальнейшем вы выбираете, по каким целям у вас аудитория будет догоняться. Допустим, мы догоняем всех, кто пришел на страницу, но не прошел регистрацию.

Итак, мы изучили настройку Google Tag Manager для ретаргетинга МТ.

Николай Смирнов: