Индивидуально настроенные конверсии в Facebook

Для индивидуально настроенных конверсий не нужно вставлять какие-то части кода. Если у вас на сайте конверсии отображаются с новой страницей, к примеру, – «thank you page», то в таком случае намного проще настроить через индивидуальные конверсии, а не через «трэкинг событий».

Как это работает?

Находясь во вкладке настройки отслеживания конверсий, нажимаем – «Отслеживайте индивидуально настраиваемые конверсии».

Переходим на следующую страницу.

Здесь необходимо отметить тот URL, по которому система будет считать, что произошла транзакция, конверсия. К примеру, у вас могут быть URL – «Спасибо за покупку», «Спасибо за подписку на рассылку» и так далее.

Допустим, нам нужно создать индивидуально настроенную конверсию для пользователей, которые видели страницу с вебинарами. Если в URL содержится ключевое для нас слово – «webinar», то для нас это целевое действие, которое отслеживается с помощью индивидуально настроенных конверсий. Так как в этом примере есть нестандартный пиксель, то выбираем в категориях – «Другое». В любом случае вы будете выбирать целевое действие не по категории, а по названию.

Затем мы делаем описание. Здесь – «Посещали страницу с вебинарами».

Таким образом создается необходимая индивидуально настроенная конверсия.

Когда вы полностью создадите конверсию, вы можете ее просмотреть во вкладке «Инструменты», «Индивидуально настроенные конверсии». В таблице показаны созданные конверсии. Здесь можно менять их названия, а также удалять.

Николай Смирнов: