Продвижение интернет-магазина в социальных сетях при помощи таргетированной рекламы

Наращивать объем трафика важно любому интернет-магазину: чем больше посетителей, тем больше продаж. Мы расскажем, как при помощи таргетированной рекламы получать стабильный трафик из социальных площадок и осуществлять продвижение интернет-магазина в социальных сетях.

Стратегия продвижения интернет-магазина обязательно должна включать такой пункт, как соцсети. Концентрация и активность целевых аудиторий в соцсетях растет с каждым годом. По сравнению с этим SEO достаточно трудоемко и имеет отсроченный эффект, а контекст слишком дорог из-за конкурентной борьбы.

Способы продвижения интернет-магазина в социальных сетях немногочисленны:

создание и развитие своего сообщества, использование таргетированной рекламы в сочетании с обычным и динамическим ретаргетингом.

Создание сообщества предполагает немалую работу с контентом и целевой аудиторией: в пустом сообществе пользователи не будут задерживаться надолго. Таргетированная реклама предоставляет множество возможностей для поиска клиентов, но наилучшим способом продвижения для интернет-магазинов в социальных сетях будет ретаргетинг. Давайте рассмотрим его преимущества.

Ретаргетинг – это инструмент “перенацеливания”: реклама в онлайне “догоняет” тех посетителей интернет-магазина, которые ушли, не совершив покупку. Этот механизм является дополнительным инструментом, который повышает доходность от инвестиций в тот или иной рекламный канал, возвращая привлеченных оттуда пользователей снова на сайт.

Не все привлеченные рекламой на сайт пользователи конвертируются сразу. И если бизнес не использует ретаргетинг, то теряет часть вложенных инвестиций.

Ретаргетинг действует на потенциальных клиентов как напоминание в виде таргетированной рекламы в социальных сетях тем пользователям, которые уже были на сайте. Они лояльны к предложению о товаре/услуге, но им нужно напомнить о себе. Персонализированное обращение в ходе ретаргетинга улучшает эффект.

Особенность ретаргетинга заключается в том, что он позволяет работать не только с той аудиторией, которая еще не купила, но и с той аудиторией, которая уже совершила покупку. Только в этом случае вы предлагаете товары, дополняющие первую покупку.

Ретаргетинг бывает двух видов:

  • обычный,
  • динамический.

Динамический отличается от обычного ретаргетинга тем, что покупателю показывается конкретный товар, который он просматривал или добавлял в корзину, но так и не купил, или аналогичный товар из ассортимента.

Для эффективного продвижения интернет-магазина в социальных сетях важно настраивать ретаргетинг не просто на всех посетителей сайта, а сегментировать их. Сегменты формируются на основе категорий страниц, интересовавших пользователей, продолжительности просмотра сайта, совершенных и отложенных покупок.

На примере кейса iHerb мы видим подобную сегментацию. Мы выделили группы клиентов, которые были на сайте в течение года (и адресовали им свое обращение), которые интересовались разделом “Уход за кожей” и т.д.

В результате, ретаргетинг дал лучшие результаты по CPA и ROAS (прибыли от размещения рекламы), значительно увеличив оборот:

Итак, ретаргетинг отличный способ оптимизации обычных каналов трафика, который позволяет использовать уже существующие ресурсы с максимальной выгодой:

  • уменьшает стоимость конверсии,
  • увеличивает количество конверсий,
  • снижает среднюю CPC (стоимость перехода на сайт).
Мария Облог: