Реклама myTarget: как узнать, какие интересы приносят вам конверсии

Реклама myTarget способна покрыть более 90% аудитории рунета. Отсюда вывод, что TopMail для специалиста по таргету – незаменимый источник информации для анализа целевой аудитории при запуске рекламы на платформе myTarget. И ретаргетинг в myTarget стоит настраивать аккурат через счетчик top.mail.ru

Вернемся к интересам целевой аудитории сайта в myTarget. Для их анализа зайдем в “Цели” и выберем, к примеру, аудиторию, которая была на сайте не менее 60 секунд:

Кликнем на столбец “Интересы” справа вверху и развернем полный список интересов своей аудитории:

Как видим, в ТОП попали данные о наличии детей. Почему? – Потому что по этим интересам имеется более всего данных. Но! Такая информация не приближает нас к портрету ЦА. Идем по списку ниже и находим данные о “Профессиональной области”. В ТОП-3 сюда вошли:

  • Маркетинг, реклама, PR
  • Продажи
  • Информационные технологии, интернет, телеком

Любопытны также данные интереса “Бизнес”:

Если настраиваться на категорию интересов “Бизнес” и брать не широкую, а узкую аудиторию, то видим, что категория “B2B /IT для бизнеса” выигрывает у категории – внимание!- “B2B/ Реклама и маркетинг”. Вот пример того, когда интересы подсказывают, у какой именно аудитории срабатывает реклама.

Анализ этих данных проясняет картину того, аудитория с какими интересами в myTarget конвертирует лучше и на какие настройки в таргете делать упор. – Vivat, TopMail!

Мария Облог: