Рекламная сеть ВКонтакте, Facebook и myTarget: что работает, а что нет

“Спешите медленно”, когда настраиваете таргет и решаете, оставлять или отключать рекламные сети ВКонтакте, Facebook и myTarget. В каждой из этих соцсетей своя “РСЯ” и результаты они дают прямо противоположные. Что к чему — рассказываем в свежем “выпуске новостей” от HiConversion.

Что из себя представляют рекламные сети ВКонтакте, Facebook и myTarget? – Это площадки-партнеры или приложения, с которыми соцсети заключают договор на предмет показа рекламы. По идее, чем больше площадок – тем шире поле для показа рекламы, что выгодно для всех. Однако это не совсем так.

Рекламная сеть ВКонтакте

“Рекламная сеть ВКонтакте наиболее результативна и с ней стоит работать” – делится опытом директор по маркетингу HiConversion Николай Смирнов. Что такое рекламная сеть именно для ВКонтакте? Это возможность показываться на дополнительных рекламных площадках партнеров и приложений:

Рекламная сеть ВКонтакте заработала в конце января 2018 года. В числе первых площадок-участников – VFeed, Amberflog и Полиглот. На данный момент площадки рекламной сети ВКонтакте – это плюс-минус  та же аудитория, что и в самой соцсети. Она релевантна и на нее стоит таргетировать.

Рекламная сеть Facebook

Рекламная сеть Facebook носит название Audience Network и находится на уровне плейсментов:

Audience Network в настройках рекламного кабинета Facebook всегда включена по умолчанию и содержит 3 блока:

  • баннерная реклама на площадках партнеров
  • видеореклама In-Stream
  • видео с бонусами.

Рекламная сеть Facebook – это прежде всего огромное количество бесплатных приложений, которые монетизируются как раз за счет показа рекламы. Реклама в них редко дает профит, но изрядно съедает бюджет. Посему эту рекламную сеть рекомендуем  исключать из плейсментов – она практически всегда повышает стоимость конверсии. Audience Network пока не смогла стать альтернативным интерфейсом Facebook.

Если все же оставить Audience Network на уровне тестов, то здесь есть возможность редактировать категории площадок для размещения:

Заметим, что Audience Network дает самый лучший результат по цене клика и стоимости за просмотр видео. Но! Конверсий за ними не последует – они не дают отдачи. Причем веб-аналитика покажет едва ли 20 % таких кликов.

Где все же может сработать Audience Network в Facebook по части конверсий? – Из нашего опыта хорошо конвертировались азартные игры, вебинары по инфобизнесу и товары широкого спроса.

Рекламная сеть myTarget

Рекламная сеть myTarget имеет свою особенность – она “вшита” во внутрь платформы. Показы в ней идут по умолчанию в рамках модели CPC, при модели CPM  – рекламную сеть можно отключить:

Если исходить из опыта специалистов агентства HiConversion, то трафик рекламной сети myTarget не самый качественный. Рекомендуем исключать его даже при открутке ретаргетинга. На данный момент рекламная сеть платформы не может сравниться по качеству трафика с социальной сетью и сервисами Mail.Ru.

Если после запуска рекламной кампании по модели CPC (здесь показы в рекламной сети идут по умолчанию)  конверсий мало и с результатами туго – советуем сузить аудиторию, перейти на модель CPM (оплата за показы) и исключить рекламную сеть myTarget из показов вручную.

Рекламная сеть ВКонтакте, Facebook и myTarget: выводы

Итак, рекламные сети во ВКонтакте, Facebook и myTarge дают различные результаты. Рекламную сеть ВКонтакте вполне можно оставить в настройках кампании, в myTarget – оставить при модели CPC лишь при хороших результатах открутки, при плохих – стоит перейти на CPM и отключить рекламную сеть. Для Facebook совет один – отключать Audience Network без колебаний.

Мария Облог: