Показатели по продвижению записей


Данный набор целей позволяет получать расширенные показатели статистики по промопостам, размещаемым в сообществах ВКонтакте

  1. Выберите цель “Показатели по продвижению записей” в меню “Цели” вашего проекта HiConversion

  2. В появившемся меню выберите конкретный показатель, который вы хотели бы отслеживать

    Доступны следующие параметры:

    • Охват подписчиков – количество пользователей, которые увидели запись, но при этом они уже состоят в вашем сообществе
    • Суммарный охват – количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление в течение указанного периода
    • Переходы в группу — какое количество пользователей перешли в сообщество, увидев либо саму запись в ленте новостей и рекомендациях, либо репост записи в новостях, или на стенах пользователей, или в других сообществах
    • Вступления в группу — количество пользователей, которые «перешли» (см. выше) по записи в сообщество и вскоре подписались на него
    • Жалобы на запись — количество пользователей, оставивших жалобы на запись с помощью соответствующей кнопки в интерфейсе
    • Скрытия записи — сколько пользователей скрыло запись из меню «Новости»
    • Скрытия всех записей группы — сколько пользователей решили скрыть вообще все новости сообщества после прочтения данной записи

Николай Смирнов: