Что такое таргетированная реклама?
Не так давно лучшим способом ведения рекламы в интернете считалась контекстная реклама. Но с ростом популярности социальных сетей таргетированная реклама стала серьёзным конкурентом рекламы в поисковой выдаче Яндекса или Google. И теперь всё больше и больше компаний отдают своё предпочтение именно таргетированной рекламе.
Что же такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама в социальных сетях – это рекламные объявления с изображениями, которые показываются определенной группе людей на основании их анкетных данных или поведения в социальных сетях.
Данный вид рекламы можно встретить в таких популярных социальных сетях, как Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и МойМир.
Какие есть преимущества у таргетированной рекламы?
1. Реклама без наличия сайта. Страница в социальной сети, рекламирующая товар, услугу или компании, может стать стартовой площадкой для привлечения новых клиентов.
2. Широкие настройки объявлений. Настройка определенных параметров (география, возраст, пол, интересы и т.д.) легко позволяют выявить потенциальных клиентов, на которых и будет направлена реклама.
3. Анализ эффективности объявлений. Тестирование различных настроек объявлений и целевых аудиторий помогает определить самый эффективный вариант.
Какие задачи решает таргетированная реклама?
1. Повышение продаж. Рекламные объявления с верной настройкой, нацеленные на идеально подобранную целевую аудиторию, заметно повышают уровень продаж.
2. Оптимизация рекламного бюджета. Правильно настроенная рекламная кампания гарантированно обеспечивает трату рекламного бюджета с пользой.
3. Повышение узнаваемости бренда. С помощью таргетированной рекламы вы получаете возможность включить в свое рекламное объявление логотип, название компании, информацию о продуктах, новинках и акциях. Таким образом, ваша целевая аудитория может визуально познакомиться с вашей кампанией или продуктом.
Какие этапы включает в себя работа с таргетированной рекламой?
1. Поиск и исследование целевой аудитории. В результате работы на данном этапе выявляется портрет и определяются интересы ЦА.
2. Подготовка landing page. Данный этап связан с оформлением страницы или сайта, на которую ведет реклама.
3. Создание рекламных объявлений. На этом этапе происходит настройка объявлений под интересы определившейся целевой аудитории.
4. Сплит-тестирование объявлений. В результате выявляются наиболее эффективные рекламные объявления.
5. Масштабирование рекламной кампании.