Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как провести анализ рекламных кампаний с помощью аналитики сервиса HiConversion

Умение анализировать и оптимизировать рекламные кампании  — ценный навык опытного маркетолога. Помочь с аналитикой запущенных РК в сервисе HiConversion призван одноименный раздел “Аналитика”.

Чтобы начать анализировать запущенные кампании, зайдем в раздел “Аналитика” и выберем “Поле объявления” либо “Таргетинг”:

 

В “Поле объявления” предоставлена возможность проанализировать различные элементы объявлений: заголовки, текст, изображения, а также ставку, форму оплаты, источники трафика и т.д.

Поле  “Таргетинг” — с его помощью сможем проанализировать более 30 пунктов: например, города и регионы, социально-демографические данные, семейное положение, интересы, группы ретаргетинга и многое другое.

Аналитика сервиса позволяет проанализировать запущенные РК  аккаунта как глобально, так и на уровне отдельных кампаний и объявлений.

Как анализировать эффективность объявлений по креативам и группам ретаргетинга

Как таргетологу понять, какое из использованных изображений “выстрелило”, а какое нет?   — Поможет разобраться внутренняя  аналитика сервиса по “Изображениям”. Идем во вкладку “Аналитика” — “Поле объявления” — выбираем пункт “Изображения” — “Отобразить”. Получаем сводную картину по всем изображениям.

В нашем аккаунте анализ эффективности изображений привел к выводу, что 2 объявления имеют высокий CTR, но конверсий не дают. Их  — отключаем:

Таким же образом проводим глобальную аналитику, например, по заголовкам, группам ретаргетинга и т.д.

Для анализа групп ретаргетинга идем во вкладку “Аналитика” — выбираем “Таргетинг” — “Группы ретаргетинга”.  Анализ групп ретаргетинга позволяет понять, кто на самом деле является нашей целевой аудиторией.

Что получилось в нашем случае? — Мы проанализировали все имеющиеся 29 групп ретаргетинга:

Какие выводы мы смогли сделать? После анализа CTR, стоимости клика и количества транзакций стало понятно, что таргетироваться на активную аудиторию нет смысла, и менее активная аудитория (например, таргетологи, состоящие в 2-х релевантных сообществах) эффективней. Значит, при следующем запуске новых РК мы старгетируемся на этот и другие приносящие результат сегменты, исключив активную аудиторию.

Как в аналитике HiConversion найти лучшую ставку для промопостов

Спойлер: высокая ставка часто приносит транзакции по низкой цене. Такой вывод мы сделали, проанализировав ставки промопостов и полученный KPI.

Чтобы проанализировать ставки в объявлениях с промопостами, выберем в разделе “Аналитика” — “Поле объявления” опцию “Ставка”. Получаем отображение рекламных объявлений и видим следующую картину — там, где, ставка высокая (от 150 рублей), — хорошая конвертация.  Со ставкой 30-70 руб. конверсия значительно хуже, т.к. попадаем на аудиторию, условно “замученную” рекламой:

Скажем из нашего опыта, что со ставки 30-40 руб для промопостов лучше вообще не начинать. Иначе с высокой вероятностью получим картину “низкая ставка — высокая стоимость кликов”. Так не происходит за редким исключением.

Выводы про общую логику аналитики компаний

Выше — лишь несколько примеров того, как и по каким параметрам можно анализировать рекламные кампании в сервисе HiConversion. Аналитику можно проводить глобально — по всем компаниям, так и по отдельным РК. Глобальная аналитика в режиме одного окна помогает понять общую картину происходящего с рекламными кампаниями: на какие креативы реагирует аудитория, какие группы ретаргетинга работают лучше по проекту и т.д.

Если говорить про общую логику анализа  отдельной РК, то она примерно следующая: смотрим объявления с хорошим CTR, стоимость клика и были ли конверсии. Отключаем объявления с дорогими кликами и низким CTR%, оптимизируем. Можно убрать лимит и добавить к кампании тактику остановки по CTR. Тогда сервис автоматически остановит объявление, если CTR будет завален.

Итак, используйте внутреннюю аналитику сервиса HiConversion для оптимизации рекламных кампаний — она позволит в режиме одного окна увидеть полную картину по выбранному параметру и подскажет, какую тактику избрать для достижения KPI.

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы