Автоматизация таргетированной рекламы при помощи инструментов HiConversion

Автоматизация таргетированной рекламы при помощи сервиса HiConversion – это возможность сократить затраты предпринимателей на бюджет для рекламы. Мгновенное срабатывание системы управления ставками, снятие неэффективных объявлений убирает роль человеческого фактора. Сервис выполняет свою задачу чётко и 24 часа в сутки.

Какие проблемы пользователей в таргетированной рекламе поможет решить автоматизация:

  • Экономия времени: массовое создание объявлений за 5-10 минут
  • Вся статистика в “одном окне”: комфортное отслеживание данных
  • Экономия бюджета: расширенная аналитика, которая помогает выявлять неэффективные кампании, чтобы не сливать бюджет в пустоту
  • Сокращение количества рутины: автоматические тактики для управления кампаниями

Например, сколько времени у специалиста по таргету уйдет на создание 125 креативов? Допустим,  уже есть готовая картинка и текст для рекламной записи. Пусть это займет 30 секунд. Даже с такой скоростью вручную  создаваться 125 креативов будут 1-2 часа.

Бесплатный сервис автоматизации HiConversion существенно экономит время при запуске РК: при помощи инструмента AdBuilder можно создавать объявления в массовом режиме.

Схема работы проста: загружаем 5 картинок, 5 текстов и 5 аудиторий, и получаем через пять минут 125 объявлений. Для этого выбираем метод комбинирования элементов “Перемешать”:

Несколько минут и креативы готовы: можно оперативно их тестировать. Тестируйте все полученные варианты и выбирайте самые конверсионные, чтобы в дальнейшем направлять бюджет только на эффективные объявления.

Анализировать результаты открутки не менее удобно. Сервис разворачивает полную картину статистики в одном окне. Здесь собираются все данные, необходимые для маркетингового анализа как кампаний, так и объявлений. Забудьте о кропотливой работе с таблицами Excel:

Подключайте ваши системы веб-аналитики и наслаждайтесь полноценной картиной, собранной сервисом. Здесь помимо стандартных CTR, CPC и показов видим статистику по транзакциям (CPA и CR).

Полная картина данных из рекламного кабинета и веб-аналитики позволит углубиться в детальное изучение эффективных таргетингов и элементов объявлений. Расширенная аналитика показывает какой заголовок, изображение дают результат или какая группа ретаргетинга сливает бюджет в пустоту. Вы оперативно узнаете, какие кампании стоит отключить, как неэффективные.

Как откручивать рекламные кампании максимально эффективно? Подключать простые автоматические тактики управления кампаниями – больше не надо неустанно вручную отслеживать ставки и падения CTR.

Система великолепно управляет ставками и статусами объявлений по заданному сценарию – круглосуточно, в выходные и праздники. Теперь, чтобы повысить отдачу от таргетированной рекламы, нет необходимости мониторить кампании сутками.

Освойте HiConversion с помощью наших уроков или подробного курса по таргетированной рекламе и получите высокие KPI уже в ближайшие недели.

Мария Облог: