设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Как провести анализ рекламных кампаний с помощью аналитики сервиса HiConversion

Умение анализировать и оптимизировать рекламные кампании  – ценный навык опытного маркетолога. Помочь с аналитикой запущенных РК в сервисе HiConversion призван одноименный раздел “Аналитика”.

Чтобы начать анализировать запущенные кампании, зайдем в раздел “Аналитика” и выберем “Поле объявления” либо “Таргетинг”:

 

В “Поле объявления” предоставлена возможность проанализировать различные элементы объявлений: заголовки, текст, изображения, а также ставку, форму оплаты, источники трафика и т.д.

Поле  “Таргетинг” – с его помощью сможем проанализировать более 30 пунктов: например, города и регионы, социально-демографические данные, семейное положение, интересы, группы ретаргетинга и многое другое.

Аналитика сервиса позволяет проанализировать запущенные РК  аккаунта как глобально, так и на уровне отдельных кампаний и объявлений.

Как анализировать эффективность объявлений по креативам и группам ретаргетинга

Как таргетологу понять, какое из использованных изображений “выстрелило”, а какое нет?   – Поможет разобраться внутренняя  аналитика сервиса по “Изображениям”. Идем во вкладку “Аналитика” – “Поле объявления” – выбираем пункт “Изображения” – “Отобразить”. Получаем сводную картину по всем изображениям.

В нашем аккаунте анализ эффективности изображений привел к выводу, что 2 объявления имеют высокий CTR, но конверсий не дают. Их  – отключаем:

Таким же образом проводим глобальную аналитику, например, по заголовкам, группам ретаргетинга и т.д.

Для анализа групп ретаргетинга идем во вкладку “Аналитика” – выбираем “Таргетинг” – “Группы ретаргетинга”.  Анализ групп ретаргетинга позволяет понять, кто на самом деле является нашей целевой аудиторией.

Что получилось в нашем случае? – Мы проанализировали все имеющиеся 29 групп ретаргетинга:

Какие выводы мы смогли сделать? После анализа CTR, стоимости клика и количества транзакций стало понятно, что таргетироваться на активную аудиторию нет смысла, и менее активная аудитория (например, таргетологи, состоящие в 2-х релевантных сообществах) эффективней. Значит, при следующем запуске новых РК мы старгетируемся на этот и другие приносящие результат сегменты, исключив активную аудиторию.

Как в аналитике HiConversion найти лучшую ставку для промопостов

Спойлер: высокая ставка часто приносит транзакции по низкой цене. Такой вывод мы сделали, проанализировав ставки промопостов и полученный KPI.

Чтобы проанализировать ставки в объявлениях с промопостами, выберем в разделе “Аналитика” – “Поле объявления” опцию “Ставка”. Получаем отображение рекламных объявлений и видим следующую картину – там, где, ставка высокая (от 150 рублей), – хорошая конвертация.  Со ставкой 30-70 руб. конверсия значительно хуже, т.к. попадаем на аудиторию, условно “замученную” рекламой:

Скажем из нашего опыта, что со ставки 30-40 руб для промопостов лучше вообще не начинать. Иначе с высокой вероятностью получим картину “низкая ставка – высокая стоимость кликов”. Так не происходит за редким исключением.

Выводы про общую логику аналитики компаний

Выше – лишь несколько примеров того, как и по каким параметрам можно анализировать рекламные кампании в сервисе HiConversion. Аналитику можно проводить глобально – по всем компаниям, так и по отдельным РК. Глобальная аналитика в режиме одного окна помогает понять общую картину происходящего с рекламными кампаниями: на какие креативы реагирует аудитория, какие группы ретаргетинга работают лучше по проекту и т.д.

Если говорить про общую логику анализа  отдельной РК, то она примерно следующая: смотрим объявления с хорошим CTR, стоимость клика и были ли конверсии. Отключаем объявления с дорогими кликами и низким CTR%, оптимизируем. Можно убрать лимит и добавить к кампании тактику остановки по CTR. Тогда сервис автоматически остановит объявление, если CTR будет завален.

Итак, используйте внутреннюю аналитику сервиса HiConversion для оптимизации рекламных кампаний – она позволит в режиме одного окна увидеть полную картину по выбранному параметру и подскажет, какую тактику избрать для достижения KPI.

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close