Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

3 малоизвестных, но полезных таргетинга ВКонтакте

В таргетинге ВКонтакте есть уже устоявшиеся приемы, которые массово используются для продвижения и дают хорошие результаты. Есть даже список таргетингов, которые рекомендуются новичкам, впервые вышедшим на этот рекламный канал, для достижения быстрого и эффективного результата.

Но у всех таргетированная реклама срабатывает по-разному, а главное — рано или поздно известные способы начинают приносить меньше результата. И тогда нужно искать какие-то новые возможности доносить до пользователей свое рекламное предложение.

Такие возможности вы можете найти в описании 3 малоизвестных, но очень полезных видов таргетинга ВКонтакте, которыми специалисты почти не пользуются, а зря. Они начинают экспериментировать с парсерами, пересекать аудитории — и это правильно. Но для начала можно использовать готовые таргетинги, которые предоставляет сама соцсеть.

1) Таргетинг ВКонтакте — на приложения

Настраивать таргетированную рекламу можно и нужно на тематические приложения, а также на сайты, которые их устанавливают. В этом случае реклама будет показываться тем пользователям соцсети, которые пользуются этими приложениями или проходили авторизацию на сайте при помощи своей учетной записи ВКонтакте.

В статье о продвижении онлайн-игр наши эксперты назвали этот таргетинг лидирующим в продвижении своего сегмента бизнеса. Данные посетителей, которые авторизовались через ВКонтакте, собираются соцсетью и на этих пользователей можно таргетироваться. Это один из самых целевых таргетингов, потому что те, кто переходят на внешние сайты и там авторизуется через соцсеть — это самые вовлеченные клиенты, которые и нужны каждому бизнесу.

Такой список сайтов у специалиста собирается постепенно. Он тестируется, выбираются лучшие варианты и на них уже крутится реклама, которая почти всегда показывает конверсию и CPA выше.

2) Таргетинг ВКонтакте — галочка “Путешественник”

Часто люди задаются вопросом: как найти платежеспособную аудиторию? Всем хочется, чтобы реклама не только была интересна и вовлекала пользователей, но и предлагала продукт тем людям, которые в состоянии потратить деньги.  

В настройках рекламного кабинете ВКонтакте есть одна маленькая галочка, поставив которую вы гарантированно охватите вполне платежеспособную аудиторию — это путешественники. Согласитесь, если человек дважды в год  выходит в интернет из-за рубежа, значит он выезжает за пределы стран СНГ и значит у него есть на это средства.

Таргетинг на путешественников весьма прост — достаточно поставить вот эту галочку (скрин)

Смотрим на примере Москвы: охват аудитории по столице 23 миллиона человек. Ставим галочку “Путешественники” и получаем 2 300 000 человек, то есть 10 % населения Москвы путешествуют куда-то, и, соответственно, имеют на это деньги. Используйте эту настройку.

3) Таргетинг ВКонтакте — настройка на вузы

Настроиться на вузы можно не только для того, чтобы продать что-то студенческой аудитории. Учитывая специфику образования, можно искать состоявшихся специалистов, которые работают в выбранной сфере.

Причем стоит обращать внимание на профильные вузы и факультеты: если, допустим, МГУ может указать себе в профиле любой человек, то факультет биоинженерии и биоинформатики при МГУ укажет только человек, который действительно там учится или учился. Узкие специальности не годятся для того, чтобы пустить пыль в глаза липовым аккаунтом, а поэтому можно смело задействовать эту настройку таргетинга ВКонтакте.

Если человек указывает, что он обучался в вузе имени Менделеева, то это с вероятностью 90 процентов специалист, имеющий отношение к химической промышленности. Небольшой лайфхак: задействуйте ключевые слова, чтобы находить профильные факультеты — это может быть очень целевая аудитория..

Обратите внимание, что можно подбирать аудиторию с ключевым словом по университету, а можно по факультетам: и это будут новые аудитории, которые вы можете тестировать.

Мы рассмотрели три малоизвестных, но весьма эффективных таргетинга ВКонтакте: приложения, путешественники, вузы. Берите на вооружение эти знания, а также подписывайтесь на наш канал на Youtube, где мы выкладываем полезные видео о настройке таргетированной рекламы в соцсетях и работе с сервисом HiConversion.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы