设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Анализ ассоциированных конверсий

  Многие пользователи покупают товар не через одно взаимодействие – прямой переход, а на основе цепочки действий и переходов.

  То есть каждый пользователь имеет свой путь к конверсии.

  Так, клиент может переходит на ваш сайт из различных источников, но не купить сразу, добавив, к примеру, ваш сайт в закладки. Затем пользователь вновь возвратиться на ваш сайт, найдя его в сохраненных тэгах в браузере. Так и создаются ассоциированные конверсии.

  Конверсии, где определенный источник трафика участвовал в цепочке переходов, но не являлся в ней последним, называются ассоциированными конверсиями.

  Теперь проследим, где их можно найти и как с ними работать.

  Заходим последовательно в разделы – “Конверсии”, “Многоканальные последовательности”, “Ассоциированные конверсии”.

  Здесь вы можете пронаблюдать статистику в двух столбцах – ассоциированные конверсии и конверсии по прямому и last-клику (последнему клику), когда человек просто зашел и купил или когда последний источник был завершающим.

  Так, допустим, здесь мы можем заметить строку – “Социальная сеть”. По ассоциированным – 87, по последнему клику значение – 214. Это означает, что около 25-30% было ассоциированных конверсий.

  Нажав на кнопку “Социальная сеть”, будет показано, какой источник или канал был ассоциированный. Здесь оказывается, что 80/87 конверсий было именно по платному трафику из ВК.

  Это означает, что люди кликнули, потом им необходимо было какое-то время подумать и уже затем они пришли на проект и зарегистрировались.

  Также вы можете выбрать “Дополнительный параметр” и ввести в поле сверху слово кампании.

 

  Это позволит проанализировать ассоциированные конверсии именно по кампаниям.

  Выходит следующая статистика:

  Допустим, здесь мы видим кампанию под названием dim_cpa. Это был динамический ретаргетинг – динамика по ВК. 58 конверсий было ассоциированных, а 160 по прямому клику. 

  В предыдущих отчетах мы осознали, что очень много получали конверсии именно ассоциированных, допустим, именно из таргетированой рекламы. Но как понять, какие пути использовались?

  Для этого нажимаем на “Основные пути ассоциированных конверсий” и здесь вводим “Поисковая реклама”.

  Дальше видим, как люди конвертировались.

  Здесь мы видим путь конверсии группы каналов для многоканальных последовательностей.

  Это означает, что у людей, которых мы привлекли, в основном был отложенный спрос. Они зашли на сайт и добавили его в закладки, в таком случае прямой трафик это и подразумевает.

  Таким образом, мы проследили, что такое ассоциированные конверсии, как с ними работать и какие существуют пути ассоциированных конверсий.

 

Также вы можете ознакомиться с данной темой в формате презентации:

                                    

                                          Анализ ассоциированных конверсий и циклов ретаргетинга. from Hiconversion

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close