Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Анализ трафика конкурентов: исследуем трафик из соцсетей

Анализ трафика конкурентов в соцсетях – первый шаг к тому, чтобы напасть на источник целевой аудитории уже на этапе выдвижения гипотез. Отметим, есть ли сообщество у конкурентов, например, ВКонтакте или нет – не имеет значения. Однако если они черпают трафик в основном из этой соцсети – это повод обратить внимание на этот канал трафика.

Анализ трафика конкурентов. Шаг #1 –  используем similaweb.com

С чего начать анализ конкурентов?  – Воспользуемся условно бесплатным ресурсом similarweb.com. Введем в поиск название сайта конкурента и получим раскладку по трафику. Блок “Social”  – то, что нам нужно:

Кликаем по блоку “Social” и сервис покажет, из каких соцсетей на сайт конкурента приходят пользователи:

Здесь 85% трафика приходится на ВКонтакте. Двигаемся далее по этой простой схеме и анализируем трафик из соцсетей всех основных конкурентов. К примеру, ребята из aitarget.ru получают получают трафик в основном из Facebook:

Что еще полезного можно узнать? – Можно получить информацию, какие еще субдомены используют конкуренты. Опустимся окном ниже и видим, что ресурс aitarget.com имеет еще 15 субдоменов для своего продвижения:

 

Анализ трафика конкурентов. Шаг #2 – используем be1.ru

Второй ресурс в помощь маркетологу для анализа источников трафика на сайт конкурентов – be1.ru. Сервис больше для SEO-специалистов, но он дает данные, интересные для анализа. Здесь также видим данные по трафику из соцсетей:

 

 

Как итог, берем еще как минимум 4-5 основных конкурентов и анализируем их трафик из соцсетей. Каким соцсетям отдают предпочтение они? – Покажут оба бесплатных сервиса, упомянутых выше.

Ну и напомним,  – история, когда у конкурентов нет даже сообщества в конкретной соцсети, например, во ВКонтакте, но основной трафик они получают именно из него – не редкость!

P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close