Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Анализ трафика конкурентов: исследуем трафик из соцсетей

Анализ трафика конкурентов в соцсетях — первый шаг к тому, чтобы напасть на источник целевой аудитории уже на этапе выдвижения гипотез. Отметим, есть ли сообщество у конкурентов, например, ВКонтакте или нет — не имеет значения. Однако если они черпают трафик в основном из этой соцсети — это повод обратить внимание на этот канал трафика.

Анализ трафика конкурентов. Шаг #1 —  используем similaweb.com

С чего начать анализ конкурентов?  — Воспользуемся условно бесплатным ресурсом similarweb.com. Введем в поиск название сайта конкурента и получим раскладку по трафику. Блок “Social”  — то, что нам нужно:

Кликаем по блоку “Social” и сервис покажет, из каких соцсетей на сайт конкурента приходят пользователи:

Здесь 85% трафика приходится на ВКонтакте. Двигаемся далее по этой простой схеме и анализируем трафик из соцсетей всех основных конкурентов. К примеру, ребята из aitarget.ru получают получают трафик в основном из Facebook:

Что еще полезного можно узнать? — Можно получить информацию, какие еще субдомены используют конкуренты. Опустимся окном ниже и видим, что ресурс aitarget.com имеет еще 15 субдоменов для своего продвижения:

 

Анализ трафика конкурентов. Шаг #2 — используем be1.ru

Второй ресурс в помощь маркетологу для анализа источников трафика на сайт конкурентов — be1.ru. Сервис больше для SEO-специалистов, но он дает данные, интересные для анализа. Здесь также видим данные по трафику из соцсетей:

 

 

Как итог, берем еще как минимум 4-5 основных конкурентов и анализируем их трафик из соцсетей. Каким соцсетям отдают предпочтение они? — Покажут оба бесплатных сервиса, упомянутых выше.

Ну и напомним,  — история, когда у конкурентов нет даже сообщества в конкретной соцсети, например, во ВКонтакте, но основной трафик они получают именно из него — не редкость!

P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы