Что такое автоматика и какие задачи она выполняет?
Автоматика включает в себя определенную систему, которая занимается автоматизацией таргетированной рекламы.
Задачи:
Автоматическое создание объявлений и сегментация аудитории
Два самых распространённых формата объявлений – изображение+текст и большое изображение. Большое изображение дает возможность использовать Креатив и Заголовок. Изображение+текст включает в себя еще и Описание.
Для подбора наиболее эффективного варианта рекламного объявления необходимо использовать микс элементов объявления:
– креатив;
– заголовок;
– описание.
Так и дробление аудитории:
– возраст;
– пол;
– базы парсинга.
Или любой другой параметр.
Как это работает?
Внутри системы автоматики (на примере HiConversion) есть возможность использовать миксование.
Два самых популярных варианта создания объявлений:
– AdBuilder;
– импорт из внешнего кабинета.
Примечание:
1 – конструктор объявлений (микс элементов и дробление аудитории);
2 – загрузка из внешнего кабинета.
В импорте внешних данных мы уже импортируем внутрь системы ваши рекламные объявления, чтобы они откручивались через систему автоматики.
AdBuilder позволяет нам загрузить сразу множество картинок, заголовков и описаний и затем всех их перемешивает.
Все загруженные элементы можно «перемножать» друг на друга.
Для чего это нужно?
Для уменьшения ручного труда, выбора наиболее удачного варианта объявления и для дальнейшего повышения эффективности.
НО!
Кроме того, что мы можем создавать множество объявлений, необходимо также разделять – сегментировать аудиторию.
Гипотезы, которые мы используем, по разному конвертируются. Мы всегда собираем несколько баз по ретаргетингу по разным параметрам.
К примеру, мы можем таргетировать по профессии: на директоров по маркетингу, на маркетолгов, на смм-специалистов и т.д. Зачем? Просто потому, что для людей из каждой категории существует свой подход. Давать рекламу на всех – давать рекламу ни на кого!
Мы можем проводить парсинг лидеров мнений по отрасли. К примеру, базы данных – лидеры мнений по CPA, лидеры мнений – арбитражники, лидеры мнений по СММ, лидеры мнений по инфобизнесу. По каждому из этих людей можно спарсить их друзей и подписчиков. Затем собранную аудиторию можно разделить по городам и уже после давать рекламу.
Также можно парсить аудиторию, которая находится в сообществах ваших конкурентов.
Вот как дробление аудитории выглядит внутри самой системы HiConversion.
Как вы видите, здесь есть возможность дробить по полу, возрасту, городам и т.д. с использованием при этом базы ретаргетинга (группа ретаргетинга). Таким образом, мы дробим нашу аудиторию по кускам.
Вот пример, когда мы дробим аудиторию с помощью пола и возраста.
Можно заметить, что, к примеру, здесь дробление возраста происходит не только в рамках какого-то интервала (от и до), но и по определенным временным отрезкам (3 года).
После дробления аудитории получаем смиксованные объявления.
Таким образом, отображаются созданные объявления: