Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Автоматическое тестирование креативов по CTR и показам с помощью HiConversion

Качественное тестирование креативов и целевых аудиторий на первом этапе — это залог хороших результатов вашей рекламной кампании в дальнейшем. А в таргетированной рекламе нет четких рецептов по созданию креативов.

Чтобы выявить креативы, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории, важно тестировать как можно больше вариантов креативов. А во время этого процесса — вовремя отключать неэффективные объявления, чтобы не сливать рекламный бюджет. Также на этом этапе нужно понять, правильно ли подобрана ЦА, получаем ли мы нормальную стоимость клика, какой CTR набирает наш креатив.

Чтобы вручную проводить эффективные тесты массово — нужно потратить очень много времени на создание промопостов и отслеживание их показателей. Но HiConversion спешит на помощь: создайте собственную тактику, которая поможет автоматически отключать неэффективные объявления. Как настроить такую автоматику — читайте дальше!

Ставим следующую задачу HiConversion: после определенного набора параметров (показы, потраченная сумма, количество кликов), сервис проверяет CTR каждого объявления. И если CTR небольшой — то реклама этого конкретного креатива будет остановлена автоматически.

Этот пример покажем вам на промопостах. Во-первых, это актуальный тренд в таргетированной рекламе ВКонтакте, а во-вторых — еще раз подчеркнем удобства созданной не так давно функции массового создания скрытых записей. За короткий промежуток времени вы сможете создать 30, 50, 200 промопостов и оперативно протестировать их, не потеряв ни рубля из бюджета.

Заходим в “Менеджер тактик” и выбираем “Создать собственную тактику”:

Задаем имя тактики — “Остановка по CTR и показам” (1), выбираем площадку ВКонтакте (2) и задаем условия (3). Определяем нужное действие (4) — если выполняются все условия, то статус объявления “Остановить”.

На условиях давайте остановимся подробнее. Сколько показов нужно получить, чтобы сделать выводы об эффективности креатива? Рекомендуем ориентироваться на не менее, чем 2 000 показов. Количество показов — это довольно размытый параметр, поэтому для получения более надежной статистики лучше дождаться 2 000 показов на объявление. Но на ваше усмотрение вы можете поставить любое нужное вам количество. И устанавливаем CTR при этом наборе показов: например, если CTR будет меньше чем, 0,5 или 1 % — сервис остановит открутку этого креатива.

Обязательно учтите один важный момент: обновление статистики происходит раз в полчаса. Это означает, что если вы запустили скрытую рекламную запись на очень широкую аудиторию (500 000 — 1 млн человек), то в этом случае за полчаса открутится гораздо больше, чем 2 000 показов. На очень широкой аудитории за полчаса вы можете получить и 5, и 10 тысяч показов, а значит, что такая тактика не сработает. Но если ваша аудитория до 100 тысяч человек — все получится.

Есть еще одна хитрость — можно задать определенный диапазон просмотров, для этого введите дополнительное условие, в котором укажите большее количество показов (например 4 000 или 10 000). Тогда сравнение CTR будет проходить в заданном количестве показов (от 2 до 10 тысяч). Вот так будут выглядеть условия в таком случае:

Нажимайте кнопку “Сохранить” и готовая тактика появится в меню слева:

Переходим в раздел “Все кампании”, ставим галочку напротив одной или нескольких рекламных кампаний и нажимаем “Назначить тактики”. В появившемся окне вводим необходимые параметры по количеству показов и нужному CTR, и нажимаем кнопку “Сохранить”:

Теперь если за все время набралось больше, чем 2 000 показов и меньше, чем 4 000 показов, а CTR в этот период был меньше 0,5% — объявление будет остановлено. Если CTR не опустился ниже заданного значения, значит креатив вполне работоспособный для этой аудитории. Удачного вам тестирования и хороших показателей!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы