Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Эффективность мобильной рекламы: что учитывать при подготовке креативов для таргетинга в мобайле?

Мобильный интернет ворвался в жизнь пользователей и занял в ней одну из лидирующих позиций. Для сферы интернет-маркетинга это значит, что ловить свою целевую аудиторию необходимо в том числе при помощи мобильной рекламы.

Как понять, что пора запустить рекламу в мобайле? Очень просто. Если по данным вашей веб-аналитики мобильный трафик на сайт компании составляет более 15% — пора:


В этой статье вы узнаете об эффективности мобильной рекламы в рамках создания креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

Успех mobile рекламы в значительной степени зависит от того, насколько правильно подготовлен креатив для таргетинга на мобильные устройства. Экран телефона мал для того, чтобы разглядеть небольшие элементы, поэтому главное правило при создании креатива — хорошая картинка.

Особенности считывания информации с мелкого экрана и в состоянии “на ходу” диктуют следующие требования к изображению:

  • высокая четкость,
  • крупный объект с минимумом мелких деталей,
  • минимум текста,
  • никаких скрытых смыслов в послании,
  • однотонный фон, который не мешает воспринимать главное изображение,
  • оптимальное соотношение качества и веса картинки,
  • правильный призыв к действию.

Для обозначения того, как пользователь коммуницирует с вашим рекламным сообщением в мобайле, исследователи Google недавно использовали термин “микромоменты” — ситуации, когда человек через мобильник ищет информацию, выбирает подходящее место, заказывает какой-то товар. В мобильном интернете все происходит быстро: у вас будет всего 1,7 секунды, чтобы “зацепить” человека.

Можно считать это недостатком канала, но есть и весомый плюс — высокая скорость принятия решений: мобильная реклама максимально приближает пользователя к покупке, потому что все действия совершаются за пару движений.

Тестирование креативов для мобильной рекламы также имеет особенность: нужно делать больше вариантов, чем для десктопа. В мобайле сложнее удержать внимание пользователя и креатив должен быть на высоте. Поэтому — тестируем, и тестируем много. Например: при тесте разных городов было использовано более 30 креативов.

В креативах для мобильной рекламы должно выполняться главное правило “одно объявление — одна идея”. В мире небольших экранов у объявления слишком мало времени на коммуникацию с сознанием пользователя, поэтому фонтан креатива, использование скрытых смыслов и намеков или метафор могут навредить.

Мир мобильной рекламы — это не только мир быстрых решений “найти-узнать-купить”. Это еще и более доверительные коммуникации. Здесь нельзя вводить в заблуждение и стоит использовать правильные призывы к действию: когда пользователь перейдет на целевую страницу, он должен увидеть релевантное посылу объявление. Манипулируя призывами, получим только клик, но не продажу.

Заметим, что даже объявление, сделанное по всем правилам мобайла, может не сработать, а потому — надо тестировать креативы, чтобы быть уверенным в эффективности мобильной рекламы перед запуском кампании.

Итак, «картинка-текст-тест» позволит получить профит из мобайла.  Не хотите рисковать — приходите в HiConversion на аудит. Мы знаем как правильно подобрать креативы для любой ЦА и получить множество недорогих инсталлов или целевых mobile-действий.

 

Заказать тестовую рекламную кампанию: мы работаем по принципу win-win

Отправка формы