Как собрать сообщества, где гарантированно есть ваша целевая аудитория, она собрана тщательно и ее интерес к определенным товарам прогрет?
К сожалению, при раскрутке коммерческих сообществ часто используются нечестные методы:
В таких сообществах довольно сложно выделить действительно заинтересованное ядро подписчиков, а кто вынужденно находится в сообществе или по случайности. И не всегда понятно, стоит ли вообще работать с такой аудиторией и как.
Хотели бы вы уметь находить именно те сообщества коммерческой тематики, которые работают по-белому, где администраторы знают и понимают аудиторию, любят продукт, который продвигают и знают как правильно преподносить информацию о нём своей аудитории?
Допустим, вы отлично потрудились и собрали много групп и пабликов с потенциальной ЦА. К сожалению, не все администраторы ответственны: и часть сообществ набраны белыми методам и содержат реальных подписчиков, а часть – накручены ботами или офферами.
Как же отделить зерна от плевел и не сливать рекламный бюджет на фейки?
Значительно улучшить качество выборки поможет парсер ЦереброТаргет “Фильтр сообществ”, который находится во вкладке “Сообщества” flash-версии.
Через “Фильтр сообществ” – “По количеству заблокированных” можно быстро отсечь сообщества с высоким процентом “собачек”.
Загружаем список сообществ, и фильтруем их по процентному соотношению “собачек”.
Например:
Выгрузка в csv будет очень полезна, если у вас не очень широкая выборка сообществ (узкая ЦА). Рано или поздно аудитории этих сообществ начнут “выгорать” и тогда можно обратить внимание на следующие (от 10 до 20% собачек), но с дополнительной очисткой от офферов.
Сообщество, которое на 40% состоит из заблокированных пользователей, – смело можно убирать из выборки, т.к. нужная нам ЦА там очень сильно размыта. А администраторы, почти в 100% случаев очень плохо эти сообщества ведут.
Если вы посмотрите эти сообщества “глазками”, то убедитесь в справедливости наших предположений: активность в таких группах нулевая, посты нерегулярные, много перепостов и/или нерелевантной рекламы.
Но оно может быть нам полезно для других целей.
Из них можно собрать уникальную базу ботов и офферов, которую потом будем добавлять в исключения, тем самым:
Для этого паблики с большим % собачек прогоняем через вкладку “Группы, где есть ЦА” и далее работаем по алгоритму.
Таким образом вы получаете уникальные (!) офферные списки под каждую тематику, использование которых значительно улучшит ваши показатели.
Автор: Ирина Шмидт (https://vk.com/shmidt_adm)