Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Лайфхак: как использовать глобальную статистику TOP Mail для настройки рекламных кампаний

Глобальная статистика TOP Mail еще один козырь опытного маркетолога. Кто предупрежден тот вооружен, и статистика TOP Mail.ru позволяет вооружиться новыми данными.

Как мы в HiConversion используем глобальную статистику на top.mail.ru/overall?   Здесь интересны данные по динамике трафика из соцсетей в пересечении с данными по регионам, особенно когда нужны города-миллионники Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург и так далее.

ВКонтакте vs Facebook на примерах Челябинска и Москвы

Глобальная статистика дает картину того, какие соцсети дают максимальное количество трафика в регионе. Сравним для примера Челябинскую область и Московскую используем вкладку “Социальные сети”:

Вкладка “Социальные сети” слева

Челябинская область, доля трафика из соцсетей

Основная доля трафика в Челябинске и области приходится на соцсеть ВКонтакте пользователей отсюда больше на порядок. Сравним этот график с данными по Москве и области получаем иную картину. Здесь по динамике трафик из Facebook временами даже обгонял трафик во ВКонтакте:

Москва и область область, доля трафика из соцсетей

Как это использовать таргетологу? С точки зрения анализа аудиторий делаем вывод, какие социальные площадки более интересны для таргетинга, какие менее по конкретным крупным городам.

Глобальная статистика дает множество самых разных данных, по доходам аудитории в том числе. Можем получить примерную картину того, сколько зарабатывает аудитория ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках по Москве и области, например:

Одним словом, будьте многогранны при работе с клиентами используйте инструмент глобальной статистики TOP Mail для формирования успешных рекламных стратегий!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы