Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Как настроить ретаргетинг ВК по аудитории сайта через HiConversion

Мы рады сообщить о том, что ретаргетинг по пикселю ВК вернулся снова в наш сервис!

Ранее рекламный кабинет ВКонтакте поменял пиксель и только затем доработал API, который позволяет работать с данным пикселем.

Теперь по дополненному API мы реализовали ретаргетинг по пикселю в сервисе HiConversion.

Мы готовы поделиться с вами знанием о том, как его использовать, зачем он необходим и как настраивать.

Итак, переходим в раздел Аудитории.

Здесь мы добавляем новую аудиторию:

Теперь необходимо выбрать тип источников данных. В данном примере мы разбираем настройку пикселя, поэтому кликаем на “Получить из пикселя”, затем  – “Отобразить”.

Напомним, пиксель – это единый код, который собирает всех пользователей сайта. С помощью этого функционала мы настраиваем аудиторию, на которую будем показывать рекламу.

Итак, вводим название и домен, выбираем тематику и создаем новый пиксель.

Так мы получаем код пикселя, который необходимо будет установить на все страницы сайта перед закрывающим тегом <head>. Для этого нужно скопировать код, выделив его или нажав на соответствующую кнопку внизу.

Мы создали пиксель, с помощью которого собирается аудитория. Теперь на его основе создаем группу ретаргетинга.

В правилах сбора аудитории выбираем условия, которые у нас будут работать при подборе аудитории. Кликаем на “Пользователи, посещавшие определенные страницы”.

Здесь в параметрах можно вбырать:

  • “URL содержит” для ввода какого-либо ключевого слова. К примеру – “blog webinar”. Так мы можем создать через пробелы те слова, которые находятся внутри наших страниц, по которым необходимо “гонять”нашу аудиторию.

  • “URL совпадает”: Если нам нужен отдельный URL, по которому мы хотим догонять пользователей.

  • “Регулярное выражение”: Выбираем, если необходимо использовать определенные операторы. К примеру, “или” или исключение.

  • “Событие содержит”: Выбираем, если необходимо отследить людей, которые выполняют определенные целевые действия на сайте (нажатие на кнопку, заполнение формы и др.). Об этом параметре, а также о двух других – “Событие совпадает” и “Событие совпадает с регулярным выражением” мы расскажем в наших будущих статьях.

Также в настройках можно выбрать, за какое время собирать пользователей – за все время, за 1 день, за 3 дня, за 7 дней и т.д.

Здесь важно правильно определить время “догона” пользователей. То есть важно не переборщить и не надоесть аудитории, но и определенным образом обратить внимание на ранее посещенный ею сайт. К примеру, людей, которые интересовались букетом цветов, целеосообразно догонять примерно 3 дня, а тех, кого интересовала квартира – приблизительно 3 месяца. Все зависит от объекта продвижения. Поэтому советуем вам продумать этот момент.

В итоге нажимаем кнопку “Сохранить” и создаем новую аудиторию через пиксель. Со временем эта аудитория будет расти по количеству.

Таким образом, мы познакомили вас с настройками пикселя внутри HiConversion. Используйте и повышайте конверсию!

Также вы можете ознакомиться с новым релизом в видео-формате:

Как максимально сократить ручной труд и повысить отдачу от рекламы? — Используйте HiConversion

Отправка формы
Close