Продвинуть сайт в поисковой выдаче сегодня – задача трудоемкая в силу высокой конкуренции. Можно ли продвинуть сайт в ТОП выдачи с бюджетом в 30 000 рублей на SEO и контекстную рекламу по популярному, к примеру, запросу“пицца в Москве”?
Ключевик “пицца в Москве” – пример высокочастотного запроса. Но и по т.н. “среднечастотным” (менее популярным) запросам видно, что средние и малые компании бьются за ТОП поисковой выдачи с тяжеловесами.
Стоит ли тогда обратиться к другому источнику трафика и начать продвигать сайт в социальных сетях? Это реализуемо при помощи функционала крупных социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
3 основных способа социального продвижения сайта представлены ниже:
Любой из этих способов принесет результат, но использовать их лучше в комплексе. Выбор только одного из них – ограничение, которое сработает в минус стратегии продвижения сайта.
Создать и развивать сообщество – дело, требующее времени и вложений. Тем не менее, чтобы поддерживать сообщество своего бизнеса в приемлемом рабочем состоянии, требуется над ним работать.
Есть разные способы экономить усилия: делать посты из того контента, которые уже есть на основном сайте. Или информацию о продукте подавать под разным соусом уже имеющегося материала.
Способ, который приносит на сайт трафик из социальных сетей и помогает продвинуть сайт, – размещение рекламы в чужих сообществах. На рекламных биржах можно купить размещение поста о вашем продукте. Выбирая тематику группы для рекламы, помните о смежных интересах и промежуточных потребностях вашей целевой аудитории. Тематика сообщества должна гармонировать с вашим предложением и отвечать ожиданиям подписчиков.
Таргетированная реклама – это рабочий инструмент, помогающий продвинуть сайт в соцсетях и достичь определенных KPI.
При помощи таргетированной рекламы можно привлекать посетителей на сайт, даже если у бизнеса нет своего сообщества в соцсети. В этом случае пользователи, кликнувшие по тизеру или рекламной записи, попадают сразу на сайт или лендинг. Функция “ретаргетинга” помогает впоследствии “догнать” в соцсетях пользователей, которые, например, уже были на сайте, но не завершили оформление заказа.
Так бизнес сразу получает целевые лиды: таргетированная реклама гибко настраивается на четкие сегменты аудитории по географическому положению, полу, возрасту и интересам. Ведение рекламных кампаний в таргете предполагает возможность еще более тонких настроек, эффективно управлять которыми можно при помощи сервисов автоматизации и оптимизации кампаний.
Занимайтесь бизнесом, а HiConversion предоставит клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска!