Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как продвигать сайт при помощи соцсетей

Продвинуть сайт в поисковой выдаче сегодня — задача трудоемкая в силу высокой конкуренции. Можно ли продвинуть сайт в ТОП выдачи с бюджетом в 30 000 рублей на SEO и контекстную рекламу по популярному, к примеру,  запросу“пицца в Москве”?

Ключевик “пицца в Москве” — пример высокочастотного запроса. Но и по т.н. “среднечастотным” (менее популярным) запросам видно, что средние и малые компании бьются за ТОП поисковой выдачи с тяжеловесами.

Стоит ли тогда обратиться к другому источнику трафика и начать продвигать сайт в социальных сетях? Это реализуемо при помощи функционала крупных социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Как продвигать сайт при помощи соцсетей

3 основных способа социального продвижения сайта представлены ниже:

  • создание и ведение собственного сообщества,
  • реклама в тематических сообществах,
  • использование таргетированной рекламы и функции ретаргетинга.

Любой из этих способов принесет результат, но использовать их лучше в комплексе. Выбор только одного из них — ограничение, которое сработает в минус стратегии продвижения сайта.

Создание и ведение собственного сообщества

Создать и развивать сообщество — дело, требующее времени и вложений. Тем не менее, чтобы поддерживать сообщество своего бизнеса в приемлемом рабочем состоянии, требуется над ним работать.

Есть разные способы экономить усилия: делать посты из того контента, которые уже есть на основном сайте. Или информацию о продукте подавать под разным соусом уже имеющегося материала.  

Реклама в тематических сообществах

Способ, который приносит на сайт трафик из социальных сетей и помогает продвинуть сайт, —  размещение рекламы в чужих сообществах. На рекламных биржах можно купить размещение поста о вашем продукте. Выбирая тематику группы для рекламы, помните о смежных интересах и промежуточных потребностях вашей целевой аудитории. Тематика сообщества должна гармонировать с вашим предложением и отвечать ожиданиям подписчиков.

Использование таргетированной рекламы и функции ретаргетинга

Таргетированная реклама — это рабочий инструмент, помогающий продвинуть сайт в соцсетях и достичь определенных KPI.

При помощи таргетированной рекламы можно привлекать посетителей на сайт, даже если у бизнеса нет своего сообщества в соцсети. В этом случае пользователи, кликнувшие по тизеру или рекламной записи, попадают сразу на сайт или лендинг. Функция «ретаргетинга» помогает впоследствии «догнать» в соцсетях пользователей, которые, например,  уже были на сайте, но не завершили оформление заказа.

Так бизнес сразу получает целевые лиды:  таргетированная реклама гибко настраивается на четкие сегменты аудитории по географическому положению, полу, возрасту и интересам. Ведение рекламных кампаний в таргете предполагает возможность еще более тонких настроек, эффективно управлять которыми можно при помощи сервисов автоматизации и оптимизации кампаний.

 

Занимайтесь бизнесом, а HiConversion предоставит клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска!

 

Кто, если не мы:) — Закажите услугу настройки рекламы в соцсетях для бизнеса

Отправка формы