Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как продвигать ВКонтакте B2B при помощи таргетированной рекламы

Главный принцип хороших продажников звучит так: продать можно что угодно, кому угодно. С появлением интернета в эту формулу можно добавить и “где угодно”. Например, продать товары или услуги организациям через соцсети. Как? Сейчас расскажем, как можно продавать в том же самом ВКонтакте B2B бизнесы с помощью таргетированной рекламы.

Вы уже начали забывать мнения  “В соцсетях нет B2B клиентов” и “ВКонтакте сидят только школьники”? Если нет — то пора обновить свои представления о мире. Альберт Усманов на конференции i-COMference еще в 2016 году ознакомил со статистикой посещений ВКонтакте, в которой упомянул, что 7,2 млн пользователей соцсети являются руководителями, а 11,7 млн – специалистами.

Поищем во ВКонтакте группы по запросу “офисная мебель”: результат — около 1 118 групп, подписчики которых относятся к сегменту B2B.

Или вот другой пример — тематика “сварка”, промышленный хардкор. Найдено 4 989 сообществ, треть из которых точно B2B. И обратите внимание, сообщества достаточно крупные!

Возьмем опыт нашего сервиса: за 2016 год среди проектов HiConversion 30% клиентов из которых представляют сегмент B2B. Со всеми проектами мы справились успешно, были привлечены лиды и достигнуты оговоренные KPI.

Интересный факт: заниматься продвижением B2B в соцсетях даже проще, потому что целевые аудитории таких клиентов объединены профессиональными темами и имеют узкие интересы. В рекламном кабинете ВКонтакте недавно обновился список интересов, который включает такие узкие B2B-тематики, как “Санаторно-оздоровительные центры”, “Строительство”, “Ремонт помещений”, “Охрана и сигнализация” и многие другие.

Также вы всегда можете использовать ретаргетинг, чтобы дожимать в соцсети тех пользователей, которые побывали на вашем сайте — это практически беспроигрышный вариант. На основе этого ядра заинтересованной аудитории можно попробовать создать “Похожие аудитории” (look-a-like ВКонтакте) и потестировать рекламу на них. Сделать аналогичное можно и с давнишней базой клиентов из CRM, что значительно расширяет ваши возможности по привлечению клиентов для B2B ВКонтакте.

Находить целевые аудитории для категории “бизнес-бизнесу” помогают и программы-парсеры: можно собрать контакты администраторов сообществ компаний, списки участников тематических мероприятий (и контакты их организаторов), подписчиков нишевых изданий.

Внутри рекламного кабинета есть настройка показов рекламы по должностям: берем полученные списки, выбираем должность и с большой долей вероятности получаем аудиторию, которой можно адресовать ваше рекламное предложение.

Способов для продвижения B2B ВКонтакте можно найти немало. Это подтверждают и сотни кейсов, которые выкладывают специалисты, чтобы проиллюстрировать возможность такого продвижения. Но нужно понимать, что каждый B2B — это уникальный проект, к которому нужно подходить персонализировано, чтобы именно в этой узкой нише можно было подобрать правильные таргетинги и найти свою аудиторию.

У вас есть уникальная возможность осуществить персонализированный подход к поиску возможностей для вашей B2B-компании при помощи экспертов HiConversion: закажите аудит и вы узнаете, сколько клиентов каждый месяц сможет получать ваш бизнес из социальных сетей.

Заказать тестовую рекламную кампанию: мы работаем по принципу win-win

Отправка формы