За последних 10 лет социальные сети превратились в мощный инструмент повышения доходов для компаний. Бизнес хочет продавать и ищет там своих потенциальных покупателей. Наша задача — максимально помочь ему в этом, увеличив KPI и снизив стоимость привлечения клиента.
Аудитория того же ВКонтакте давно догнала по охвату аудиторию Яндекса. По дневной активности она превышает показатели крупнейшей поисковой сети Рунета. Где еще можно найти столько пользователей в одном месте?
За последние 5 лет аудитория соцсетей заметно “повзрослела”: там присутствуют социально активные и платежеспособные пользователи, со средним и выше среднего достатком. По цифрам картина выходит примерно следующая:
Это люди от 18 до 55 лет и они очень активны. Сегодня соцсети стали не только местом проведения досуга: тут учатся, зарабатывают, развиваются, ищут товары и услуги.
Порой клиенты считают, что для получения трафика из социальных сетей обязательно нужно создавать свое сообщество, вести его и выделять бюджет на контент-маркетинг. Однако это не единственный способ, который поможет вашей компании повышать доходы при помощи социальных сетей.
Независимо от того, решили вы полностью погрузиться в привлечение трафика через сообщества или ограничиться только таргетированной рекламой, в первую очередь вы столкнетесь с проблемой получения подписчиков. Сами они не придут, людей нужно привлекать и для этого у вас есть 3 возможности:
Заметим, что в рекламе важна не ее стоимость, а ее окупаемость, которая зависит от тонкостей настройки и дальнейшей оптимизации.
При помощи рекламы в соцсетях бизнес имеет возможность:
Главное преимущество таргетированной рекламы — ее персонализированность. К примеру, при помощи контекстной рекламы найти беременных женщин и адресовать свою рекламу только им сложно. А в соцсетях это совершенно стандартная практика.
Трафик из соцсетей принято считать “холодным”. Но при умелой настройке таргетированной рекламы она показывается только заинтересованным пользователям. В итоге, выигрывают обе стороны
Львиная доля упомянутых стратегий реализуется через внешний инструментарий.
В частности, через сервис Hiconversion — сервис автоматизированного управления таргетированной рекламой. За 4 года мы приобрели огромный опыт в ведении крупных клиентов. В нашем портфеле клиентов присутствуют Phillips, Quelle, Л’Этуаль и другие крупные бренды. На основе данных веб-аналитики мы составляем портрет клиента, затем определяем — аудитория какой соцсети нуждается в данном товаре или услуге, разрабатываем стратегию таргетинга, находим наиболее конверсионные сегменты.
Как увеличить доходы компании с помощью социальных сетей? — Как минимум начать пользоваться бесплатным сервисом автоматизации таргетированной рекламы HiConversion. Самостоятельно или при помощи опытных аккаунт-менеджеров. Оставьте заявку!