Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как увеличить доходы компании с помощью социальных сетей?

За последних 10 лет социальные сети превратились в мощный инструмент повышения доходов для компаний. Бизнес хочет продавать и ищет там своих потенциальных покупателей. Наша задача — максимально помочь ему в этом, увеличив KPI и снизив стоимость привлечения клиента.

В соцсетях ОЧЕНЬ много людей

Аудитория того же ВКонтакте давно догнала по охвату аудиторию Яндекса. По дневной активности она превышает показатели крупнейшей поисковой сети Рунета. Где еще можно найти столько пользователей в одном месте?

увеличить доход компании

В соцсетях не только школьники

За последние 5 лет аудитория соцсетей заметно “повзрослела”: там присутствуют  социально активные и платежеспособные пользователи, со средним и выше среднего достатком. По цифрам картина выходит примерно следующая:

  • 22 млн пользователей во ВКонтакте;
  • 14 пользователей в Одноклассниках;
  • 11 млн пользователей в Facebook.


Это люди от 18 до 55 лет и они очень активны. Сегодня соцсети стали не только местом проведения досуга: тут учатся, зарабатывают, развиваются, ищут товары и услуги.

Как же привлечь эти аудитории и увеличить доход компании?

Порой клиенты считают, что для получения трафика из социальных сетей обязательно нужно создавать свое сообщество, вести его и выделять бюджет на контент-маркетинг. Однако это не единственный способ, который поможет вашей компании повышать доходы при помощи социальных сетей.

увеличить доход компании

Независимо от того, решили вы полностью погрузиться в привлечение трафика через сообщества или ограничиться только таргетированной рекламой, в первую очередь вы столкнетесь с проблемой получения подписчиков. Сами они не придут, людей нужно привлекать и для этого у вас есть 3 возможности:

  • таргетированная реклама,
  • реклама в тематических сообществах,
  • реклама через лидеров мнений.

Заметим, что в рекламе важна не ее стоимость, а ее окупаемость, которая зависит от тонкостей настройки и дальнейшей оптимизации.

При помощи рекламы в соцсетях бизнес имеет возможность:

  • “догонять” аудиторию своего сайта (ретаргетинг),
  • настраивать рекламу на подписчиков конкурентов,
  • собирать только заинтересованную и проявляющую активность аудиторию (новых подписчиков, ставящих лайк пользователей, авторов комментариев и т.д.),
  • найти пользователей, которым нужен совет и действовать проактивно, как  только у них зарождается потребность в товаре или услуге.

Главное преимущество таргетированной рекламы ее персонализированность. К примеру, при помощи контекстной рекламы найти беременных женщин и адресовать свою рекламу только им сложно. А в соцсетях это совершенно стандартная практика.

Трафик из соцсетей принято считать “холодным”. Но при умелой настройке таргетированной рекламы она показывается только заинтересованным пользователям. В итоге, выигрывают обе стороны

Как управлять возможностями таргета?

Львиная доля упомянутых стратегий реализуется через внешний инструментарий.

В частности, через сервис Hiconversion сервис автоматизированного управления таргетированной рекламой. За 4 года мы приобрели огромный опыт в ведении крупных клиентов. В нашем портфеле клиентов присутствуют Phillips, Quelle, Л’Этуаль и другие крупные бренды. На основе данных веб-аналитики мы составляем портрет клиента, затем определяем аудитория какой соцсети нуждается в данном товаре или услуге, разрабатываем стратегию таргетинга, находим наиболее конверсионные сегменты.

Как увеличить доходы компании с помощью социальных сетей? — Как минимум начать пользоваться бесплатным сервисом автоматизации таргетированной рекламы HiConversion. Самостоятельно или при помощи опытных аккаунт-менеджеров. Оставьте заявку!

 

Заказать тестовую рекламную кампанию: мы работаем по принципу win-win

Отправка формы