Есть мнение, что в секторе B2B реклама в социальных сетях редко становится качественным каналом привлечения клиентов. На самом деле это не так: есть свои особенности, как для B2B, так и для B2C сегментов. Дело в подходе и инструментах.
Рекламировать в социальной сети продукты и услуги в сегменте B2C легче всего при стоимости среднего чека не более 3 000 рублей. Обычно это товары и услуги массового спроса, иногда они связаны с конкретной локацией. Тут стратегия продвижения самая простая: реклама настраивается на участников городских сообществ, по гео в профилях и т. д.
С товарами B2C выше стоимостью сложнее. Нужно не только информировать о выгодном предложении, но и формировать потребность, разъяснять особенности, преодолевать возможные возражения, конкурировать за клиента с другими представителями бизнеса. Таргетированной рекламе в этом случае требуется поддержка – собственное сообщество, которое будет аккумулировать лояльную ЦА и генерировать лиды.
Остановимся подробнее на особенностях рекламных кабинетов для продвижения B2B и B2C.
Если B2C или B2B бизнес относится к узкой категории (например, сложные инвестиции, охранные сигнализации и т.д.), то его эффективнее продвигать через такие каналы привлечения клиентов, как Facebook и ВКонтакте.
Facebook предлагает для этого детальный таргетинг – это инструмент по поиску и подбору аудиторий, который сочетает демографические данные, модели поведения и интересы.
В таргетингах Facebook есть масса специализированных интересов, которые помогут привлечь клиентов. Например, есть возможность собрать программистов, которые закончили Бауманку и работают в топовых компаниях. Также можно собрать look-a-like аудитории: когда по существующей клиентской базе находятся похожие пользователи и на них настраивается показ рекламы.
Во ВКонтакте для этого используется парсинг аудиторий. Программы-парсеры помогают найти самые необычные сегменты аудиторий для таргетинга и персонализировать рекламу.
Планируете использовать для продвижения своего бизнеса социальную сеть Одноклассники – вам нужна рекламная платформа myTarget. Здесь хорошо зайдут оба сегмента – и B2C, и B2B. Особенность myTarget – имеется широкая градация аудиторий по интересам и все они очень хорошо работают. То есть таргетированная реклама, настроенная по конкретным интересам, дает предсказуемый отклик.
Например, в разделе интересов “Бизнес” есть такие подкатегории, как: B2B / Для офиса, документальная и финансово-правовая поддержка, медицинское оборудование, оборудование, станки, энергообеспечение, реклама и маркетинг, сырье и материалы, торговое оборудование и товары оптом. Отдельно предлагаются подкатегории – малый бизнес, средний и крупный бизнес, управление персоналом, финансы и бухгалтерский учет, юридическая поддержка.
Стоит учитывать, что в myTarget настроить рекламу по очень узким сегментам не получится, но если у вашей аудитории есть профильный интерес, то реклама будет эффективна.
Ну и наконец, инструмент, который отлично работает во всех видах бизнеса – это ретаргетинг. В рекламном кабинете любой соцсети можно настроить показ предложения товара/услуги по пользователям, которые уже побывали на вашем сайте, но ушли с него, и “дожать” их на конверсию. Это немалая часть аудитории – до 70% посетителей.
Если вы вообще еще не знаете, сколько клиентов может вам принести таргетированная реклама в социальных сетях, приглашаем воспользоваться услугой “Аудит”.
HiConversion поможет вашему бизнесу – B2C или B2B – найти свою аудиторию и получать постоянный приток потенциальных клиентов из соцсетей!