设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Конверсия рекламы: от общих показателей к частным

Важнейший показатель эффективности всех усилий по привлечению клиентов – это конверсия рекламы, т.е. достижение конкретной маркетинговой цели (покупка, регистрация, установка приложения и т.д.). Коэффициент конверсии в своей нише нужно знать для того, чтобы эффективно управлять маркетингом и регулировать механизмы получения прибыли.

Давайте рассмотрим типы существующих конверсий:

  • общая конверсия сайта,
  • конверсия канала трафика (на примере во ВКонтакте),
  • конверсия РК,
  • конверсия объявления.

Общую конверсию сайта мы рассматриваем без учета конкретного канала трафика. Просто смотрим в веб-аналитике, какой общий процент конвертации посетителей в покупателей. Также при помощи систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) определяем конверсию остальных типов, проходя путь от общих значений к частным.

Как отследить конверсию

Чтобы отследить конверсию, вы должны в системах веб-аналитики настроить цели, а в URL прописать UTM-метки, при помощи которых будет передаваться информация об источнике рекламной кампании, названии объявления и другие параметры, которые будут заданы в UTM.  

Конверсия зависит от того, какую конечную цель должен совершить пользователь. Тут надо понимать, что конверсии бывают промежуточные (например, подписка на рассылку) и конечные (покупка). Цели в Яндекс.Метрике можно настроить по следующим параметрам:

  • количество просмотров,
  • посещение конкретных страниц (“Благодарность за подписку”, “Подтверждение заказа”, “Спасибо за заявку”),
  • взаимодействие пользователя с функционалом сайта через Java-Script,
  • составная цель (разные комбинации вышеперечисленных параметров).

Вы можете выбирать на свое усмотрение, какую систему веб-аналитики использовать, Яндекс.Метрику или Google Analytics, но лучше сочетать их. Если ваших знаний по работе с метриками не хватает – предлагаем посмотреть вебинар от Hiconversion

Примеры конверсий в таргетированной рекламе во ВКонтакте

 

Изучать конверсии необходимо на всех уровнях (общую, источники трафика, кампании и объявления), чтобы повысить результативность маркетинга. В таргетированной рекламе главный параметр, который влияет на показатели конверсии – это выбор целевой аудитории для таргетинга. Настроить рекламную кампанию не на ту целевую аудиторию, значит обеспечить слив бюджета. Поэтому тщательно составляйте сегменты аудиторий и обязательно тестируйте их.

Ну и стоит помнить, что самое главное для эффективности рекламных кампаний – стоимость привлеченного клиента. Конверсия может быть 20% и выше, но если клик дорогой, то и конечная стоимость привлеченного клиента будет разная.

Точно настроить и анализировать рекламные кампании, опираясь на стоимость привлеченного клиента,  поможет сервис автоматизации и оптимизации HiConversion.

Как максимально сократить ручной труд и повысить отдачу от рекламы? — Используйте HiConversion

Отправка формы
Close