Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Модерация ВКонтакте: как пройти этот этап с помощью HiConversion

Вам знаком такой уровень отчаяния таргетолога, когда рекламная кампания не прошла модерацию? Каждый, кто хоть раз запускал таргетированную рекламу, сталкивался с тем, что объявления по каким-либо причинам отклонялись. Их приходилось переделывать, отправлять на перемодерацию, и снова ждать ответа от техподдержки.

peremod1-2.png

Если вы работаете с HiConversion, перемодерация станет для вас сущим пустяком. Сервис позволяет в несколько раз ускорить этот процесс и повышает вероятность его прохождения. Давайте узнаем, как это происходит!

Выбираем нужную кампанию и при помощи фильтра объявлений выбираем те, которые не прошли модерацию.

peremod3.png

Теперь у вас перед глазами все объявления, которые техподдержка ВКонтакте отклонила: согласитесь, это очень удобно!

peremod4.png

Почему модерация не пропустила эти объявления? Дело в том, что на тизере изображен Фрай, персонаж из мультсериала “Футурама”. На использование этого образа нужны авторские права, но из четырех объявлений с этим героем одно прошло модерацию. Сейчас попробуем “протащить” и эти. Что мы для этого делаем?

Выделяем нужные объявления и копируем их при помощи кнопки “Копировать объявления” в существующую кампанию.

 peremod5.png

В фильтре по объявлениям выбираем статус “Невыгруженные (новые)” и снова запускаем! А те объявления, которые так и остались помечены как не прошедшие модерацию, убираем в архив (попросту удаляем).

Функция массового копирования объявлений упрощает процедуру отправки на перемодерацию в разы. Иногда приходится повторить эту процедуру 2-3 раза, но оно того стоит.

Важная оговорка: подобный лайфхак может помочь в случае, если ваше объявление не сильно противоречит правилам размещения в социальной сети. Если это категорически запрещенные к рекламе товары или услуги, содержащие изображения непристойного или опасного характера, то даже не стоит пытаться отправлять их на перемодерацию таким образом.

Что в итоге с нашей кампанией? Спустя какое-то время тизер с Фраем пропустили и эти объявления тестируются. Одно из них крутится с довольно неплохими результатами:

peremod6.png

 

Итак, еще раз по шагам, как пройти модерацию ВКонтакте: с помощью сервиса HiConversion выполняем быстрое копирование всех отклоненных объявлений в существующую кампанию и снова отправляем их на запуск. Ждем реакции модераторов, которая чаще всего оправдывается, если только ваша реклама не нарушает законодательство РФ.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close