Переходим к настройке Google Tag Manager.
К сожалению, в ВК нет динамического ретаргетинга. Пока что этот сервис есть только в MyTarget и на FB, поэтому функционал ВК сложно назвать «богатым». Для MyTarget уже обещают появление LookALike аудитории.
При начальной настройке Google Tag Manager необходимо зарегистрироваться. Затем нажимаем на кнопку «Создать аккаунт».
Затем как в любой системе веб-аналитики – называем, вставляем свой URL, выбираем, где будет использоваться контейнер – выбираем опцию Интернет, так как нас интересует «догон» аудитории по сайту. Потом – кнопка «Создать».
Затем следует соглашение об условиях пользования, и забавно, что оно есть на трех языках: французском, английском и канадском французском –
Затем мы видим код, который нужно будет единоразово установить после раскрывающего тега Body на все страницы. Система Google Tag Manager позволяет сделать настройку кодов социальных действий: лайки, репосты, комментарии. Также можно настроить ретаргетинг, добавлять какие-то коды или скрипты.
Получается, что у вас есть код, который вы вставляете после тега «Body».