На Facebook существует единый пиксель, который отслеживает конверсии, оптимизации и ремаркетинг.
Где находится пиксель Facebook?
Также здесь вы можете найти старый вариант пикселя – пиксель отслеживания конверсий. Он заканчивает свою активность уже к лету 2016 г.
Для настройки, находясь во вкладке Инструменты, нажимаем – Пиксели.
Здесь мы видим запрос о том, что нам необходимо сделать с этим пикселем. Выбираем – Посмотреть код пикселя.
Затем мы получаем сам пиксель в форме кода.
Эта кодировка должна быть установлена на всех страницах сайта между тегами <head>. Однако это непринципиально. Также код моет быть установлен в <body>.
Советуем для настройки любого ретаргетинга использовать Google Tag Manager. Он помогает показывать нам необходимые коды.
Настройка Google Tag Manager удобна тем, что вы устанавливаете параметры лишь один раз, затем вы меняете всего лишь условия активации.
У нас все коды ретаргетинга настроены через Google Tag Manager.
После установки кода мы можем проследить, есть или нет аудитории – проанализировать общий трафик и посмотреть статистику и динамику.
Таким образом, мы проследили настройку пикселя. В дальнейших статьях мы расскажем о настройке похожей аудитории и создании индивидуально настроенных конверсий и стандартных событий в пикселе.