Настройка таргетированной рекламы и ее оптимизация может занимать куда меньше времени, если пользоваться удобной навигацией внутри рекламных кампаний и объявлений.
Делать это можно при помощи макросов внутри рекламного кабинета ВКонтакте и utm-разметки. Для удобства разметки воспользуемся сервисом web-tools.pro, выберем шаблон настроек для ВКонтакте и прометим страницу сервиса HiConversion:
Как видим, макросы {campain_id} и {ad_id} также добавлены автоматически. Позже, после запуска рекламной кампании, ВК присвоит им цифровое значение – оно и будет использовано для быстрой навигации среди рекламных кампаний.
Например, создадим объявление для ВКонтакте – “Запись с кнопкой”, и подставим туда полученную выше ссылку:
И когда пользователь перейдет по рекламе, то во внутрь ссылок уже будут проставлены необходимые метки.
Далее зайдем в Яндекс.Метрику и пройдем путь “Стандартные отчеты” – “Источники” – “Метки UTM”:
Выбрав нужные даты и цель, просмотрим отчеты о конверсиях во ВКонтакте:
Как видим, есть капании, имеющие цифровое значение. Как его использовать для быстрой навигации и оптимизации кампаний? – Копируем цифровое значение и вставляем в строку браузера, находясь в своем рекламном кабинете. Done! – Попадаем сразу в обозначенную в Метрике кампанию:
По такой схеме можно переходить в любую интересующую вас рекламную кампанию или объявление просто из веб-аналитики. Например, вот в это объявление – оно также принесло конверсии и может представлять интерес с точки зрения оптимизации:
Итак, с макросами {campain_id} и {ad_id} и дальнейшим цифровым значением по ним специалист по таргету получает возможность легкой и удобной навигации по рекламным кампаниям и объявлениям. Настройка таргетированной рекламы упрощается: два шага – и переход из веб-аналитики в нужное объявление для быстрой оптимизации совершен.
Enjoy!