设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте: как использовать макросы рекламы

Настройка таргетированной рекламы и ее оптимизация может занимать куда меньше времени, если пользоваться удобной навигацией внутри рекламных кампаний и объявлений.

Делать это можно при помощи макросов внутри рекламного кабинета ВКонтакте и utm-разметки. Для удобства разметки воспользуемся сервисом web-tools.pro, выберем шаблон настроек для ВКонтакте и прометим страницу сервиса HiConversion:

 

 

Как видим, макросы {campain_id} и {ad_id} также добавлены автоматически. Позже, после запуска рекламной кампании, ВК присвоит им цифровое значение – оно и будет использовано для быстрой навигации среди рекламных кампаний.

Например, создадим объявление для ВКонтакте – “Запись с кнопкой”, и подставим туда полученную выше ссылку:

И когда пользователь перейдет по рекламе, то во внутрь ссылок уже будут проставлены необходимые метки.

Далее зайдем в Яндекс.Метрику и пройдем путь “Стандартные отчеты” – “Источники” – “Метки UTM”:

Выбрав нужные даты и цель, просмотрим отчеты о конверсиях во ВКонтакте:

 

 

Как видим, есть капании, имеющие цифровое значение. Как его использовать для быстрой навигации и оптимизации кампаний? – Копируем цифровое значение и вставляем в строку браузера, находясь в своем рекламном кабинете. Done! – Попадаем сразу в обозначенную в Метрике кампанию:

 

 

По такой схеме можно переходить в любую интересующую вас рекламную кампанию или объявление просто из веб-аналитики. Например, вот в это объявление – оно также принесло конверсии и может представлять интерес с точки зрения оптимизации:

 

Итак, с макросами {campain_id} и {ad_id} и дальнейшим цифровым значением по ним специалист по таргету получает возможность легкой и удобной навигации по рекламным кампаниям и объявлениям. Настройка таргетированной рекламы упрощается: два шага – и переход из веб-аналитики в нужное объявление для быстрой оптимизации совершен.

Enjoy!

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close