Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Настройка Яндекс Метрики

  В Яндекс Метрике также, как и в Google Analytics мы работаем с анализом сегментов по возрасту, по полу, по географии, по интересам. Но есть и те функции, которые не реализованы внутри Google Analytics удобно, либо их вообще не предоставляется в этой системе.

  Допустим, фишка с Церебро:

  Google Analytics не позволяет смотреть персональные данные пользователей, а Яндекс Метрика позволяет это делать и дает конечные ссылки именно на аккаунты в соц. сетях. Для этого нажимаете “Стандартные отчеты”, “Источники”, “Социальные сети”. Теперь вы перешли в отчет, где у вас показаны социальные сети по трафику.

  Нажимаете “Сегментировать”, “Поведение”, “Достижение цели”. Здесь вы выбираете нужную вам цель. У нас, к примеру, – доступ+аккаунтинг.

  Вы получаете ссылки на сообщества, посты, людей и т.д.

  Весь этот список вы копируете, вставляете в эксель, затем этот файл сохраняете в txt и загружаете в Церебро. Там преобразуете текст в id. У вас образуется два отдельных файла – по группам и по пользователям. Это вы заливаете потом в масштабирование целевой аудитории. В итоге вы понимаете, что из этих сообществ, с этих людей вы получили себе конверсии.

  Примечание: Работа при нормальном количестве данных. Он определяет около 30-40% пользователей из сообществ, не 100%. То есть если у вас около 100 транзакций из соц. сетей, то вы увидите около 30-40.

  Теперь рассмотрим анализ посещаемости по времени.

  В Яндекс Метрике такой отчет реализован проще и нагляднее, чем в Google Analytics.

  Как мы с этим работаем?

  Заходим в “Анализ посещаемости по времени”. Выбирам формат Гистограммы. Нажимаем “Выбрать цель”, “Аккаунтинг”. Для корректности отображения конверсионности аудитории щелкаем на кнопку, выделенную на картинке синим. Это кнопка – “Коэффициент конверсии в разные часы”.

На графике мы можете просмотреть пиковые и падающие часы. Так становится проще анализировать, когда стоит давать рекламы, а когда можно с ней повременить, так как коэффициент конверсии небольшой.

Все это позволяет оптимизировать ваше время и бюджет, чтобы получить максимальную отдачу.

 

Также вы можете ознакомиться с данной темой в формате презентации:

                                    

                                                                  Настройка Яндекс Метрики. from Hiconversion

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close