“Разделяй и властвуй!” – говорили древние и были абсолютно правы. Настройка рекламы в Фейсбук будет эффективной лишь тогда, когда все виды плейсментов в рекламных кампаниях разделены и протестированы в отдельности. Как это должно происходить, покажем на примерах ниже.
Рекламный кабинет Фейсбука хорош тем, что он автоматически оптимизирует открутку кампаний и помогает в поиске целевой аудитории. Однако при запуске рекламных объявлений Фейсбук по умолчанию предлагает запустить их сразу на нескольких плейсментах:
Вот тут самое время остановиться и отделить зерна от плевел. Во-первых, рекомендуем отключать сеть Audience Network. Это нечто схожее с РСЯ в сети Яндекс или КМС в Google. Клики из Audience Network получаются недорогими, но трафик – практически всегда нецелевым.
Во-вторых, Фейсбук дает нам возможность запустить одно или группу объявлений для демонстрации сразу на всех плейсментах, или платформах. Нужно ли ею воспользоваться? – Never). Нет – не советуем! Все плейсменты всегда разделяем и тестируем по отдельности.
В-третьих, делите на отдельные группы объявления для показа на мобильных устройствах и ПК, в “Ленте новостей” и правой колонке Фейсбука.
На скриншоте ниже видно, как разные размещения дают разную стоимость конверсий:
После того, как реклама по отдельным плейсментам запущена, наступает этап тестирования самих креативов. Давайте проанализируем группу объявлений, запущенную для платформы Instagram:
После небольшого периода тестирования в этой группе видим объявление, которое открутило более 961 руб., но конверсий не принесло, – отключаем его.
Проанализируем другую группу объявлений – с размещением в Фейсбуке и показом на ПК:
Объявление внизу, как видим, открутило более 1400 руб, но не принесло ни одной конверсии – отключаем и его. Больше всего приносит конверсий первое объявление и в ленте оно выглядит следующим образом:
Нетрудно догадаться, что на разных платформах размещение элементов объявления разнится – подстраивайте их и тестируйте варианты.
Итак, применяйте вечное правило “Разделяй и властвуй!” в открутке рекламных кампаний в Фейсбуке – это приблизит к выходу на конверсионные форматы и принесет желаемый KPI.