设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Настройка рекламы в Фейсбуке: сплит-тестирование плейсментов и объявлений

“Разделяй и властвуй!” – говорили древние и были абсолютно правы.  Настройка рекламы в Фейсбук будет эффективной лишь тогда, когда все виды плейсментов в рекламных кампаниях разделены и протестированы в отдельности. Как это должно происходить, покажем на примерах ниже.

Рекламная кампания в Фейсбук: виды плейсментов

Рекламный кабинет Фейсбука хорош тем, что он автоматически оптимизирует открутку кампаний и помогает в поиске целевой аудитории. Однако при запуске рекламных объявлений Фейсбук по умолчанию предлагает запустить их сразу на нескольких плейсментах:

  • Facebook
  • Instagram
  • Audience Network

Вот тут самое время остановиться и отделить зерна от плевел. Во-первых, рекомендуем отключать сеть Audience Network. Это нечто схожее с РСЯ в сети Яндекс или КМС в Google. Клики из Audience Network получаются недорогими, но трафик  – практически всегда нецелевым.

Во-вторых, Фейсбук дает нам возможность запустить одно или группу объявлений для демонстрации сразу на всех плейсментах, или платформах. Нужно ли ею воспользоваться? – Never). Нет – не советуем! Все плейсменты всегда разделяем и тестируем по отдельности.

В-третьих, делите на отдельные группы объявления для показа на мобильных устройствах и ПК, в “Ленте новостей” и правой колонке Фейсбука.

На скриншоте ниже видно, как разные размещения дают разную стоимость конверсий:

Тестирование объявлений в Фейсбуке: “оставить нельзя выключить”

После того, как реклама по отдельным плейсментам запущена, наступает этап тестирования самих креативов. Давайте проанализируем группу объявлений, запущенную для платформы Instagram:

После небольшого периода тестирования в этой группе видим объявление, которое открутило более 961 руб., но конверсий не принесло, – отключаем его.

Проанализируем другую группу объявлений – с размещением в Фейсбуке и показом на ПК:

Объявление внизу, как видим, открутило более 1400 руб, но не принесло ни одной конверсии – отключаем и его. Больше всего приносит конверсий первое объявление и  в ленте оно выглядит следующим образом:

Нетрудно догадаться, что на разных платформах размещение элементов объявления разнится – подстраивайте их и тестируйте варианты.

Итак, применяйте вечное правило “Разделяй и властвуй!” в открутке рекламных кампаний в Фейсбуке – это приблизит к выходу на конверсионные форматы и принесет желаемый KPI.

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close