Инсайты маркетолога о конверсионной целевой аудитории часто лежат на поверхности – иногда нужно просто открыть Google Analytics и “поиграть” с отчетами, включая отчеты по соцдему.
Расскажем, как исследование параметра “Возраст” целевой аудитории в GA помогло открыть нам неожиданный возрастной сегмент с хорошей конверсией.
Традиционно основной нашей целевой аудиторией считается сегмент 25-34 с интересом к digital, маркетингу, продвижению бизнеса и живущая в городах-миллионниках. В
В целом, если пройти известный путь в Google Analytics “Аудитории” – “Демографические данные” – “Возраст”, то сегмент 25-34 превалирует:
Но отранжировав возрастные сегменты по возрасту, мы увидели интересную картину – самым высококонверсионным сегментом по возрасту для нас является сегмент 45-54:
Что в итоге показали дальнейшие тестовые РК на возраст 45-54? – Мы запустили кампании и получили клики по 5,45 рублей и CVR 6,25 %:
Однако вывод хочется сделать не о возрасте 45-54, о другом. – Дробите свои аудитории, друзья!
Выявить конверсионный сегмент, как оказалось, можно даже в таком просто отчете Google Analytics, как “Возраст” – мы просто отранжировали возрастные сегменты по коэффициенту конверсий и добились нового повышения отдачи от таргета.