设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Настройка рекламной кампании: как мы нашли конверсионный сегмент в соцдеме Google Analytics

Инсайты маркетолога о конверсионной целевой аудитории часто лежат на поверхности – иногда нужно просто открыть Google Analytics и “поиграть” с отчетами, включая отчеты по соцдему.

Расскажем, как исследование параметра “Возраст” целевой аудитории в GA помогло открыть нам неожиданный возрастной сегмент с хорошей конверсией.

Традиционно основной нашей целевой аудиторией считается сегмент 25-34 с интересом к digital, маркетингу, продвижению бизнеса и живущая в городах-миллионниках. В

В целом, если пройти известный путь в Google Analytics “Аудитории” – “Демографические данные” –  “Возраст”, то сегмент 25-34 превалирует:

Но отранжировав возрастные сегменты по возрасту, мы увидели интересную картину – самым высококонверсионным сегментом по возрасту для нас является сегмент 45-54:

Что в итоге показали дальнейшие тестовые РК на возраст 45-54? – Мы запустили кампании и получили клики по 5,45 рублей и CVR 6,25 %:

Однако вывод хочется сделать не о возрасте 45-54, о другом. – Дробите свои аудитории, друзья!

Выявить конверсионный сегмент, как оказалось, можно даже в таком просто отчете Google Analytics, как “Возраст” – мы просто отранжировали возрастные сегменты по коэффициенту конверсий и добились нового повышения отдачи от таргета.

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close