Майское обновление сервиса HiConversion на порядок облегчит работу специалиста по таргету с utm-метками и сделает синхронизацию между системами веб-аналитики и HiConversion более корректной.
Как работали utm-метки до обновления
Раньше сервис также автоматически проставлял utm-метки и передавал их в системы веб-аналитики:
Но часть труда при этом выполнялась вручную. Например, в ситуации с запуском формата “Карусель” во ВКонтакте приходилось внутри объявления прописывать метку сначала в рекламном кабинете ВКонтакте, а затем вручную переносить ее в кабинет сервиса HiConversion.
Что изменилось в синхронизации систем веб-аналитики и сервиса
Теперь синхронизацию сервиса HiConversion с Google Analytics и Яндекс Метрики можно улучшить с помощью макросов ВКонтакте и myTarget. На уровне макросов для ВКонтакте – это ad_id, для myTarget – banner_id.
Где берутся макросы? – При запуске новой рекламной кампании идем в раздел “Переменные” и получаем там готовые макросы уровня ad_id и campaign_id для ВКонтакте:
Затем переходим в раздел “Настройки UTM” и дублируем их в соответствующие графы, предварительно сняв галочку в пункте “Автоматическое выставление utm_content”:
Для кампаний в myTarget там же берем параметр banner_id/campaign_id и переносим их в настройки:
Что такое ad_id в рамках ВКонтакте и banner_id в рамках myTarget в итоге? – Это цифровое значение конкретного объявления, которое мы создаем.
Чем может быть полезна новая синхронизация utm-меток в сервисе
Итак, очередное техническое обновление сервиса HiConversion, как и раньше позволит получить всю аналитику в режиме одного окна, но при этом уже с более удобной и корректной синхронизацией данных из подключенных систем веб-аналитики.
HiConversion – всегда хорошие новости!