Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Новая синхронизация данных между системами веб-аналитики и сервисом HiConversion через utm_content

Майское обновление сервиса HiConversion на порядок облегчит работу специалиста по таргету с utm-метками и сделает синхронизацию между системами веб-аналитики и HiConversion более корректной.

Как работали utm-метки до обновления

Раньше сервис также автоматически проставлял utm-метки и передавал их в системы веб-аналитики:

Но часть труда при этом выполнялась вручную. Например, в ситуации с запуском формата “Карусель” во ВКонтакте приходилось внутри объявления прописывать метку сначала в рекламном кабинете ВКонтакте, а затем вручную переносить ее в кабинет сервиса HiConversion.

Что изменилось в синхронизации систем веб-аналитики и сервиса

Теперь синхронизацию сервиса HiConversion с Google Analytics и Яндекс Метрики можно улучшить с помощью макросов ВКонтакте и myTarget. На уровне макросов для ВКонтакте — это ad_id, для myTarget — banner_id.

Где берутся макросы? — При запуске новой рекламной кампании идем в раздел “Переменные” и получаем там готовые макросы уровня ad_id и campaign_id для ВКонтакте:

Затем переходим в раздел “Настройки UTM” и дублируем их в соответствующие графы, предварительно сняв галочку в пункте “Автоматическое выставление utm_content”:

Для кампаний в myTarget там же берем параметр banner_id/campaign_id и переносим их в настройки:

Что такое ad_id в рамках ВКонтакте и banner_id в рамках myTarget в итоге? — Это цифровое значение конкретного объявления, которое мы создаем.

Чем может быть полезна новая синхронизация utm-меток в сервисе

  • Это удобная навигация: id конверсионного объявления можно скопировать из Google Analytics, например, и в один клик найти его в рекламном кабинете ВКонтакте, просто подставив цифровое значение в браузер:

  • это возможность из генератора utm-меток utm.web-tools.pro сразу получить ссылку с параметром ad_id для ВКонтакте для формата “Карусель”, например, и автоматически синхронизировать данные систем веб-аналитики и сервиса:

  • на основе макросов ad_id для ВКонтакте и banner_id для myTarget сервис HiConversion теперь будет забирать более точные данные о конверсиях из GA, Метрики и счетчика самого сервиса и корректней передавать их во внутреннюю аналитику проектов;
  • теперь не нужно проверять, правильно ли проставлены utm-метки в запущенных рекламных кампаниях и корректно ли ведется подсчет конверсий для рекламных кампаний.

Итак, очередное техническое обновление сервиса HiConversion, как и раньше позволит получить всю аналитику в режиме одного окна, но при этом уже с более удобной и корректной синхронизацией данных из подключенных систем веб-аналитики.

HiConversion — всегда хорошие новости!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы