Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Оптимизация рекламных кампаний ВКонтакте по дням недели, при помощи HiConversion

Казалось бы, чего тут думать – крутим рекламу всю неделю и не тратим время на такие мелочи. Но не во все дни реклама выгодна вашему бизнесу. При помощи HiConversion проведите оптимизацию рекламных кампаний по дням недели, и вы сократите свои расходы на рекламный бюджет в социальных сетях!

Для одних бизнесов в выходные дни сильно падает конверсия и стоимость заявки становится очень высокой. Для других такая ситуация складывается по будням. Как же проанализировать ситуацию конкретно с вашей целевой аудиторией и понять, в какие дни недели вам выгоднее всего рекламироваться?

Для примера возьмем конверсии в рекламных кампаниях HiConversion: 350 конверсий с общей стоимостью в 275 рублей.

 

konv_dni.png

 

Ставим задачу сузить количество конверсий, при этом снизив их стоимость. Для этого надо проанализировать конверсии по дням. Выбираем все рекламные кампании, которые есть (ставим галочку рядом с пунктом “Название кампании”), и нажимаем кнопку “Показать/скрыть графики”.

 

konv_dni1.png

 

Все данные по кампаниям выстроятся на временной линии, которая показывает статистику ваших проектов. Но анализировать мы будем недельную диаграмму, а поэтому нажимаем соответствующую кнопку.



konv_dni2.png

 

Теперь вы видите данные по дням недели и у вас есть возможность анализировать любые параметры, но рекомендуем оптимизировать кампании по количеству конверсий (Транзакции) и по стоимости этих конверсий (CPA). Для этого должны быть настроены цели внутри HiConversion и внутри вашей веб-аналитики.

Самая высокая стоимость конверсий на графике показывается в понедельник – 414 рублей. В остальные дни этот показатель не превышает 290 рублей.

 

konv_dni3.png

 

Логика рассуждений тут простая: отключив рекламу в понедельник, получим на 10% трафика меньше. Но это – конверсии по самой высокой стоимости, поэтому без этой части трафика стоимость заявки, вероятнее всего, снизится до уровня 230 рублей в среднем.

Если у вас стоит задача снизить стоимость заявки, то оптимизация рекламных кампаний по дням поможет достичь поставленного результат по KPI. Благодаря анализу недельного графика в HiConversion вы можете узнать, какие дни не интересны для трансляции рекламы вашего бизнеса. В контексте объемов и длительностей откручиваемой рекламы такая экономия будет весьма существенной.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close