Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Оптимизация рекламных кампаний ВКонтакте по дням недели при помощи HiConversion

Не во все дни реклама выгодна бизнесу. При помощи HiConversion можно провести оптимизацию рекламных кампаний по дням недели и сократить расходы на рекламный бюджет в социальных сетях.

Для одних бизнесов в выходные дни существенно падает конверсия и стоимость заявки становится высокой. Для других такая ситуация складывается по будням. Как же проанализировать ситуацию конкретно с вашей целевой аудиторией и понять, в какие дни недели выгоднее всего рекламироваться?

Для примера возьмем конверсии в рекламных кампаниях HiConversion: 350 конверсий с общей стоимостью в 275 рублей.

Ставим задачу сузить количество конверсий, при этом снизив их стоимость. Для этого надо проанализировать конверсии по дням. Выбираем все рекламные кампании, которые есть – ставим галочку рядом с пунктом “Название кампании” и нажимаем кнопку “Показать/скрыть графики”.

Все данные по кампаниям выстроятся на временной линии, которая показывает статистику ваших проектов. Но анализировать мы будем недельную диаграмму, а поэтому нажимаем соответствующую кнопку.

 

Теперь мы видим данные по дням недели и у нас есть возможность анализировать любые параметры. Рекомендуем оптимизировать кампании по количеству конверсий (транзакций) и по стоимости этих конверсий (CPA). Для этого должны быть настроены цели внутри HiConversion и внутри вашей веб-аналитики.

Самая высокая стоимость конверсий на графике показывается в понедельник – 414 рублей. В остальные дни этот показатель не превышает 290 рублей.

Логика рассуждений тут простая: отключив рекламу в понедельник, получим на 10% трафика меньше. Но это конверсии по высокой стоимости, поэтому без этой части трафика стоимость заявки, вероятнее всего, снизится до уровня 230 рублей в среднем.

Если у перед вами стоит задача снизить стоимость заявки, оптимизация рекламных кампаний по дням поможет достичь поставленного результат по KPI.

Благодаря анализу недельного графика в HiConversion можно узнать, какие дни не интересны для трансляции рекламы вашего бизнеса и ощутимо снизить затраты на рекламу.

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close