Не во все дни реклама выгодна бизнесу. При помощи HiConversion можно провести оптимизацию рекламных кампаний по дням недели и сократить расходы на рекламный бюджет в социальных сетях.
Для одних бизнесов в выходные дни существенно падает конверсия и стоимость заявки становится высокой. Для других такая ситуация складывается по будням. Как же проанализировать ситуацию конкретно с вашей целевой аудиторией и понять, в какие дни недели выгоднее всего рекламироваться?
Для примера возьмем конверсии в рекламных кампаниях HiConversion: 350 конверсий с общей стоимостью в 275 рублей.
Ставим задачу сузить количество конверсий, при этом снизив их стоимость. Для этого надо проанализировать конверсии по дням. Выбираем все рекламные кампании, которые есть – ставим галочку рядом с пунктом “Название кампании” и нажимаем кнопку “Показать/скрыть графики”.
Все данные по кампаниям выстроятся на временной линии, которая показывает статистику ваших проектов. Но анализировать мы будем недельную диаграмму, а поэтому нажимаем соответствующую кнопку.
Теперь мы видим данные по дням недели и у нас есть возможность анализировать любые параметры. Рекомендуем оптимизировать кампании по количеству конверсий (транзакций) и по стоимости этих конверсий (CPA). Для этого должны быть настроены цели внутри HiConversion и внутри вашей веб-аналитики.
Самая высокая стоимость конверсий на графике показывается в понедельник – 414 рублей. В остальные дни этот показатель не превышает 290 рублей.
Логика рассуждений тут простая: отключив рекламу в понедельник, получим на 10% трафика меньше. Но это конверсии по высокой стоимости, поэтому без этой части трафика стоимость заявки, вероятнее всего, снизится до уровня 230 рублей в среднем.
Если у перед вами стоит задача снизить стоимость заявки, оптимизация рекламных кампаний по дням поможет достичь поставленного результат по KPI.
Благодаря анализу недельного графика в HiConversion можно узнать, какие дни не интересны для трансляции рекламы вашего бизнеса и ощутимо снизить затраты на рекламу.